Найти в Дзене

Как придумать оригинального персонажа

В создание персонажа очень большой вклад приносит история если у вас есть лор для проекта это намного упрощать жизнь в моем случае некоторые мои персонажи отображают моих знакомых, поэтому создавая персонажа я продумал каждому дополнительное скажем так подсказки, например возьмем фермера задаем себе банальные вопросы какого он пола какого возраста роста достатка, потому что бедный зажиточный Фермер будут выглядеть по-разному в каком мире живёт фермер какое время живет ваш персонаж, потому что в будущем персонажем мы будем рисовать скорее всего какой-то футуристической одежде, а если это первобытный какой-то строй, то там. Конечно, будет совершенно другая одежда еще важный вопрос чем ваш Фермер занимается. Ну не обязательно фермер ваш конкретный персонаж он выращивает скот или у него какие-то парники с огурцами короче подумайте об этом какие инструменты также помогают в работе вашему персонажу. Какие хобби есть у него. Какое семейное положение отношения вообще к людям к миру какой у него характер, потому что тихоня скромняга будет отличаться от какого-то отважного героя или может ваш персонаж вообще ленивый все вот эти элементы ваши ответы можно очень классно обыграть визуально например, ленивому добавить какой-то животик грязную одежду, а тихоню изобразить с горбив спину плечах и показать вот эту застенчивость какую-то. Также прическа обувь одежда все должно отражать, вот ваши ответы на вопросы и зная ответы вам намного проще будет перейти ко второй вещи это продумыванию.

Характерные элементы

Также можно подобрать примеры для цвета атмосферы эмоций как я сказала фактур текстур все что вам может казаться похожим на то, что у вас задумки все это. Соберите в один файл дальше мы приступаем к рисованию и уже на базе наших ответов и вот этих референсов. Я бы советовал начинать простые формы рисовать персонажа с простых как бы форм, да зарисовки простых форм грубо говоря если в ответах вы указали что у вас высокий худой молодой парнишка то форма будет соответственно какая-то худая вытянутая Горизонт нет получается вертикальная если у вас описание например, для кого-нибудь Барда звучит как маленький пухленький бородатый гном то и базовая форма будет маленькая какая-то такая кругленькая уже не вертикальная получается горизонтально В общем экспериментируйте также вы можете сделать какие-то отдельные элементы больше меньше. Да там большие руки маленькую голову. Но помните, что все эти элементы должны соответствовать вашим предыдущим ответом. У меня, например люди остались людьми там в принципе Стандарт одуванчике А вот когда я делала монстров Я как раз рассказывала, что я сделала для всех большие руки и вот эти руки большие кстати, относятся еще к одной важной вещи которую советую использовать это то, что Общие элементы подобный элементы объединяют всех ваших персонажей, то есть добавьте какой-то элемент до форму или в текстуру, которая будет повторяться из персонажа персонажу Это поможет зрителю понимать, что данные например, жители допустим из одной деревни из одной Вселенной, то есть Старайтесь это учитывать вот как у меня большие руки у всех сразу понятно что они какие-то вот с одного мира Теперь давайте поработаем уже над наброском Я обычно делаю персов в Уникальные элементы какой-то статике. Да весь фронтальном на придумывала до этого. Да все что написалось что порефам наш я учитываю конечно же общую массу, на которую накидываю уже эти элементы я, не прорисовываю сильно все больше работаю на первом этапе с объемами потом уже можно да дорисовать какие-то детальки детальки это тоже очень важно часть мы обсуждали что между собой персонажи должны быть похожими. Да иметь какие-то совместные элементы но также каждый по отдельности персонаж должен быть уникален и вот эту фишку вам Нужно постараться добавить каждому Да вот эту уникальность в моем случае у фермера например на глазу повязка А у Гонца странная Шапочка есть персонаж сделан Круто тогда когда даже нарисовав вашего персонажа в другом стиле понятно все равно что это вот Конкретно этот персонаж даже если вам не знаю покажут только одну часть этого персонажа вы все равно догадаетесь Кому она принадлежит и вот это есть та самая уникальная деталь которая важна за которую вашего персонажа запомнит. Я вот недавно рисовал глаза персонажей из геншина и даже по глазам все сразу понимали кто это да то есть там повязка какая-то на глазу волосы как-то челка лежит
по-особенному и люди понимали только по глазам кого я нарисовала я думаю тут пример понятия вот когда ваш фронтальный

Создание видов и эмоций

Концепт готов в зависимости от задач вам понадобится сделать дополнительные наброски где-то понадобится вид сбоку или сзади где-то какие-то отдельные элементы одежды также движений и эмоций. Но если вы делаете комикс какую-то иллюстрированную книгу или мультфильм где персонажи часто появляются испытывают разные эмоции разные движения делают обязательно. Нарисуйте вот себе шпаргалку со всеми этими подсказочками да со всеми эмоциями движениями видами до спереди сбоку сзади может даже сверху и снизу то же самое Поза относится к моменту с позами. Например, гонец у меня по сценарию бежит как одурелый из-за чего место статичной позы. Я на концепции сразу добавил ему немножко динамики опять же поза должна соответствовать вашему персонажу, то есть ленивые, например персонаж будет явно бежать не так как озорной ребенок помните об этом поза Какие элементы, как одежда, как броня — это все тоже инструмент, который помогает вам раскрыть в полной мере вашего героя. Ну и в конце. Еще две вещи касательно цвета и микроволновке на Цвет и тон персонажей первых этапах как минимум Я советую тонально в черно-белом виде набросать как будут выглядеть герои то он помогает в полной мере выделить важные части и объекты потом уже на этот тон можно сделать какой-то цвет если у вас много времени, то конечно же лучше делать цвет сразу. У меня, например. Нет времени делать все в свете. Именно поэтому я сделала лишь тональные наброски их будет достаточно для создания раскадровки цветом я уже буду заниматься. Когда будет готова Ключевая анимация и Последний пункт относится к компоновке.

Компоновка холста

Вроде бы мелочь и не очень важная вещь, но мне кажется, все равно все ваши наброски будет куда лучше совместить на одном листе. Потому что так сразу сможете увидеть общую картинку героя, то есть не ленитесь дорисовать какие-то дополнительные элементы более увеличено да, то есть у вас есть какая-то Деталька не знаю какая-то сумочка какая-то заколочка вынесите отдельно ее. Нарисуйте тоже из разных сторон. Да с разных видов, потому что наверняка она пригодится вам еще не один раз сделайте выкраски сделайте не знаю moodboards материалами все что вам пригодится в будущем, разместите на одном листе, потому что куда приятнее открыть один файл и сразу видеть. Все в общем виде персонажей чем искать по отдельности этот Каждый элемент тратить кучу времени. Надеюсь, что-то будет для вас полезным можете рассказать и поделиться. Как вы создаете персонажей, то есть какие вы учитываете моменты обязательно пишите, всем спасибо за внимание удачи в ваших начинаниях.

Мои работы можно посмотреть здесь https://tilda.cc/page/preview/?pageid=36484523