"Петух и краски"

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности. При переходе от одного цвета к другому дети капали из пипетки или просто смачивая пальцем бумагу и читали проявившееся слово.

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.

1. Чтение по ролям начала сказки.

Отработка техники чтения и понимания содержания прочитанного. Списывание печатного текста. Ответы на вопросы по содержанию в формате теста с помощью компьютерной игры - это подготовка к умению выполнять тестовые задания в школе, видеть варианты, думать, действовать компьютерной мышкой для переноса картинок, зажимая её и ведя до нужного окошка.

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-2

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-3

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-4

2. Красный цвет - математическая игра "Разбитые сердца".

Закрепляем умение считать в пределах 10. При необходимости используем линейку как числовую прямую (знаю, что некоторые учителя против, но в методике дошкольного обучения эта техника активно применяется).

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-5

3. Синий цвет - "Голодная акула"

Чтение слов с проверкой (игра от Снежаны Ахмедовой). Сколько восторга вызвали эти акулы у детей!

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-6

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-7

4. Зелёный цвет - упражнение "Соедини по точкам. Гусеница"

Продолжаем закреплять порядковый счёт до 25, а также умение видеть, каким способом - по прямой или дугой соединять точки.

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-8

5. Жёлтый цвет - упражнение на самооценку ребёнка "Я умею!"

В начале года на первом занятии я всегда провожу упражнение "Солнышко", в котором предлагаю рассказать ребёнку о себе, ответив на вопрос: "Какой я?" и это почти всегда вызывает у детей затруднения. Дети не могут рассказать о себе, не видят свои положительные качества или не умеют выразить словами. На протяжении всего учебного года на каждом занятии мы отводим время на беседу "Что нового, интересного у тебя сегодня было?" или "Какое у тебя сегодня настроение?", и ребята постепенно учатся замечать себя в этом большом мире, свои эмоции, свои какие-то пусть маленькие, но значительные успехи. И это очень, очень ценно! И вот такие результаты у нас получились в конце года. Отдельными значками мы отметили те умения, которые пригодятся в школе.

"Я умею ПРЕОДОЛЕВАТЬ СТРАХ!" - сказал Семён и это потрясающее наблюдение и открытие!
"Я умею ПРЕОДОЛЕВАТЬ СТРАХ!" - сказал Семён и это потрясающее наблюдение и открытие!
Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-10

А в качестве домашнего задания ребятам предлагалось раскрасить картинку по слогам.

Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности.-11

Вот такие уже "взрослые" и умные мои дошколята - будущие первоклассники! Люблю и горжусь каждым!