Найти тему

ДУША ЧЕЛОВЕКА НА ОБРЫВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ

328 прочитали
Приветствую Вас, читатели канала «Путь в Беловодье – ТМ»!  Продолжаем тему о Тонком мире. Сегодня речь пойдет о тайнах жизни и смерти. Знаете ли вы, что смерть – это все то, с чего начинается жизнь?

Приветствую Вас, читатели канала «Путь в Беловодье – ТМ»!

Продолжаем тему о Тонком мире. Сегодня речь пойдет о тайнах жизни и смерти.

Знаете ли вы, что смерть – это все то, с чего начинается жизнь? Когда умирает, например одно животное или растение, то его место занимает другое, более сильное и более совершенное.

А ведь тоже самое относится и к нам, к людям. Но независимо от формы жизни, для всех нас смерть приходит одинаково (не ее причины или последствия, а то, что мы все смертны).

После смерти наша душа освобождается от мертвого плотного тела и это большое таинство для нас, оставшихся (остающихся пока, до своей поры, до времени, до своего срока перехода) на земном плане.

Смерть извечная спутница человека с самого рождения. Она неизменно преследует человека и с каждым мгновением подбирается всё ближе и теснее. К счастью, никто не знает, когда Смерть совершит свой стремительный прыжок, поскольку человеку не положено знать причину и время своего ухода в царство мертвых (вспомним в ТМ).
Смерть извечная спутница человека с самого рождения. Она неизменно преследует человека и с каждым мгновением подбирается всё ближе и теснее. К счастью, никто не знает, когда Смерть совершит свой стремительный прыжок, поскольку человеку не положено знать причину и время своего ухода в царство мертвых (вспомним в ТМ).

Все что мы видим на земном плане, все что вокруг нас – это результат многомиллионного (или даже миллиардного) процесса умирания и возрождения.

В момент перехода – умирания, человек, его душа как будто плавает над собственным (физическим) телом и до окончания перехода (смерти) привязана к нему энергетическим потоком или как принято говорить в эзотерической литературе, эзотерическим языком – связана «серебряным шнуром».

Кем бы в жизни не являлся человек, завершение жизненного пути для каждого одинаково. Об этом событии знает каждый, но глубокая тайна лежащая за гранью жизни, притягивает тысячи лет заглянуть за потайную дверь Смерти.
Кем бы в жизни не являлся человек, завершение жизненного пути для каждого одинаково. Об этом событии знает каждый, но глубокая тайна лежащая за гранью жизни, притягивает тысячи лет заглянуть за потайную дверь Смерти.

И пока этот поток энергии идет от души к телу (энергетический «кабель» или «страховочный канат»), существует возможность возвращения к жизни. Этот поток энергии соединяет наше истинное «Я» (душа-дух) с бессознательным телом и когда этот «канал»-«шнур» будет оборван, то ни о каком пробуждении на земном плане уже не может быть и речи. Душа человека уже не может больше вернуться в умершее тело, т.к. она с ним более ничем не связана.

Люди, испытавшие ужас клинической смерти после возвращения, ощущают себя теперь более жизненно активными. Гораздо полнее чем обычно, они принимают всё происходящее и ощущают окружающее более насыщенно, чем это было ранее.
Люди, испытавшие ужас клинической смерти после возвращения, ощущают себя теперь более жизненно активными. Гораздо полнее чем обычно, они принимают всё происходящее и ощущают окружающее более насыщенно, чем это было ранее.

Помним ли мы момент засыпания перед сном? Так и человек в момент своей смерти не осознает это подобному тому, как мы погружаемся в сон. В момент смерти и после перехода на один из уровней ТМ человек занят анализом своей минувшей земной жизни (воплощения), это часто еще называют «просмотром фильма или диафильма", со "стоп кадрами", где даются оценки самим человекам своим делам и действиям. И это не взгляд со стороны, человек, его душа вновь «переживает» все свои важные моменты жизни, только в ускоренном режиме, как в быстрой перемотке кадров.

Вся наша жизнь на Земле и состоит из таких последовательно меняющих друг друга «кадров» или фрагментов. И человек в этот период анализа прожитой жизни четко соотносит в единую цепочку все события, ясно видя все причины своих побед и поражений, видит все свои ошибки, которые привели к такому итогу.

Реальная истории, заглянувших в мир загробный жизни. 1. «… Я не видел ничего кроме абсолютной густой черноты. У меня было огромное желание понять где я нахожусь. Что это за место? Где я? В мгновение ока эта темнота приобрела форму туннеля. Он был совершенно ровный, хотя слегка неоднородный. Вытянувшись прямо передо мной, он был облачным. Очень широкий туннель, уходящий куда-то в бесконечность. Если бы вы взяли торнадо и вытянули его прямо, это было бы похоже …»
Реальная истории, заглянувших в мир загробный жизни. 1. «… Я не видел ничего кроме абсолютной густой черноты. У меня было огромное желание понять где я нахожусь. Что это за место? Где я? В мгновение ока эта темнота приобрела форму туннеля. Он был совершенно ровный, хотя слегка неоднородный. Вытянувшись прямо передо мной, он был облачным. Очень широкий туннель, уходящий куда-то в бесконечность. Если бы вы взяли торнадо и вытянули его прямо, это было бы похоже …»

Данный процесс является обучением души, когда она вбирает в себя весь свой опыт для того, чтобы не повторить тех же ошибок в следующем воплощение. Если душа плохо это усваивает, она повторно направляется в сходную ситуацию и условия в новом воплощении. Опытные души не нуждаются в «оставлении на второй год», для молодых и не опытных душ – это довольно распространённый метод обучения. Большинство из «второгодников» все хорошо усваивают со второй попытки и тогда в следующем воплощении их ожидают уже совершенно новые условия и новые роли, и новые испытания.

Для чего все это нужно? Для развития нашей души!

2. История. «…Вода была очень холодной, моя тяжелая зимняя одежда затрудняла пребывание на плаву. Я продолжал сильно бороться, думая, что мне всего девять и я слишком молод, чтобы умереть. Чем дольше я был под льдом, тем менее значительным было время. Все происходило последовательно и одновременно. Я очень устал и заметил, что больше не чувствую холода. Моя восприимчивость усилилась. Я слышал движение воды … движение по мосту над головой и позади меня. Я мог ясно видеть, хотя было темно, и я был под льдом и двигался вниз по течению. Затем меня охватило полное спокойствие и безмятежность. Я чувствовал свет. Это было блестяще, но не вызывало никакого дискомфорта при взгляде на него. Фактически, я набрал силу, глядя прямо в свет. Затем я почувствовал присутствие. Я знал, что это Иисус, и он заверил меня, что все в порядке. Я чувствовал полную любовь от его присутствия. Я был дома …».
2. История. «…Вода была очень холодной, моя тяжелая зимняя одежда затрудняла пребывание на плаву. Я продолжал сильно бороться, думая, что мне всего девять и я слишком молод, чтобы умереть. Чем дольше я был под льдом, тем менее значительным было время. Все происходило последовательно и одновременно. Я очень устал и заметил, что больше не чувствую холода. Моя восприимчивость усилилась. Я слышал движение воды … движение по мосту над головой и позади меня. Я мог ясно видеть, хотя было темно, и я был под льдом и двигался вниз по течению. Затем меня охватило полное спокойствие и безмятежность. Я чувствовал свет. Это было блестяще, но не вызывало никакого дискомфорта при взгляде на него. Фактически, я набрал силу, глядя прямо в свет. Затем я почувствовал присутствие. Я знал, что это Иисус, и он заверил меня, что все в порядке. Я чувствовал полную любовь от его присутствия. Я был дома …».

А вы хотели бы на Земле не развиваться (духовно), а только сытно есть, пить и развлекаться, и отупеть до предела, деградировав для окружающих? Были бы вы интересны и востребованы обществом? Какое бы вы влачили существование? Жизнь подобную жизни животного существа. Главное, чтобы было – тепло, сытно и беззаботно. Многие социальные паразиты («социальные трутни»), такую жизнь и ведут, духовно не развиваясь и живя за счет общества и благодаря обществу.

Души прошедшие достойно и стойко трудности и испытания, получают возможность после перехода (смерти) подняться в Тонком мире на более высокий и еще более прекрасный уровень ТМ. С каждым новым уровнем становясь ближе к Создателю.

3.ТМ - МЕСТО КРАСОТЫ И ЛЮБВИ. Наиболее частые описания жизни в Тонком мире изображают невообразимо красивую страну цветов и света, ярких красок и музыки. «Я помню красивое место с красивыми цветами, прекрасной музыкой …». Свет меня успокаивал. Я чувствовал, что за пределами света, воспринимаемый мной как вуаль или занавес, на меня смотрели люди, которые знали меня, и они улыбались …». «… затем я увидел город. Он был бесконечно далеко — слишком далеко, чтобы рассмотреть подробности, но я приближался к нему внутри теплой сферы. Яркость, казалось, сияла от самих стен и улиц этого места, и от существ этого города. Тогда мне казалось, что все в городе и люди в нем сделаны из света.
3.ТМ - МЕСТО КРАСОТЫ И ЛЮБВИ. Наиболее частые описания жизни в Тонком мире изображают невообразимо красивую страну цветов и света, ярких красок и музыки. «Я помню красивое место с красивыми цветами, прекрасной музыкой …». Свет меня успокаивал. Я чувствовал, что за пределами света, воспринимаемый мной как вуаль или занавес, на меня смотрели люди, которые знали меня, и они улыбались …». «… затем я увидел город. Он был бесконечно далеко — слишком далеко, чтобы рассмотреть подробности, но я приближался к нему внутри теплой сферы. Яркость, казалось, сияла от самих стен и улиц этого места, и от существ этого города. Тогда мне казалось, что все в городе и люди в нем сделаны из света.
4. ВСТРЕЧИ В ЗАГРОБНОМ МИРЕ. Очень часто умерших встречают друзья, родственники и даже домашние животные, которые прошли в загробный мир ранее. Они успокаивают, предлагают не паниковать и знакомят с новым миром. «Я увидел, как мчится моя умершая собака — пудель по имени Пепе. Слезы наполняют мои глаза от сильного эмоционального стресса. Пудель вскакивает в мои объятия облизывая лицо. Я слышу дыхание друга и ощущаю его великую радость снова быть со мной …». 5. «Вокруг меня начали появляться фигуры в каком-то облачном свете. Они начали формироваться в формы, среди которых узнал свою бабушку".
4. ВСТРЕЧИ В ЗАГРОБНОМ МИРЕ. Очень часто умерших встречают друзья, родственники и даже домашние животные, которые прошли в загробный мир ранее. Они успокаивают, предлагают не паниковать и знакомят с новым миром. «Я увидел, как мчится моя умершая собака — пудель по имени Пепе. Слезы наполняют мои глаза от сильного эмоционального стресса. Пудель вскакивает в мои объятия облизывая лицо. Я слышу дыхание друга и ощущаю его великую радость снова быть со мной …». 5. «Вокруг меня начали появляться фигуры в каком-то облачном свете. Они начали формироваться в формы, среди которых узнал свою бабушку".

Выбор за нами, и он у каждого из нас есть!

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.
До встречи Путь в Беловодье