Для получения дополнительной информации о возможных посетителях и клиентах анализируется не только информация об объекте интереса, но и информация об объектах, расположенных в непосредственной близости от исследуемой локации. Данные о соседних объектах и об окружающей инфраструктуре также помогают оценить перспективы использования места.
Предварительный анализ местоположения объекта, оценка пешеходной и транспортной доступности, анализ инфраструктуры расположения может быть выполнен с помощью интерактивной карты. На ней можно искать объекты рядом с локацией, определять их расположение, тип. Кроме этого, с помощью карты проводится поиск центров притяжения населения к которым относятся крупные торговые центры, достопримечательности, вокзалы, образовательные кластеры, бизнес-центры. Для проведения таких обследований часто используются API различных ГИС, которые могут быть как платными, так и бесплатными (например, OpenStreetMap).
Близость к естественным скоплениям целевой аудитории всегда является источником дополнительного трафика. Такие объекты как театры и музеи могут рассматриваться в качестве дополнительных мест для размещения рекламных буклетов и листовок. А расположение гостиниц и отелей в пешей доступности от достопримечательностей или вокзалов часто является одним из их конкурентных преимуществ. Об основных блоках, входящих в состав базового исследования, можно прочитать здесь.
На геопортале RuMap пользователь может загружать собственные слои с геоданными (например, в форматах .geojson или .shp) для оценки их взаимного пространственного расположения, транспортной и пешеходной доступности, подсчета количества зданий и жителей в заданном радиусе.
Если функций общедоступной версии портала будет недостаточно, можно приобрести доступ к PRO-версии геопортала. Так, на PRO-версии портала будет доступна информация о половозрастном составе населения, возможность построения как прямых так и обратных изохрон, с более частыми временными интервалами.
Кроме этого, можно заказать разработку дополнительного слоя данных: школ, магазинов, иных POI и других.
Точки интереса (POI) – это один из специальных наборов данных. Он не входит в состав стандартной поставки блока «RuMap: Базовая карта». Слой с точками интереса выделен в отдельный набор, так как предоставляется и обновляется только по запросу пользователя. Такой подход гарантирует поставку актуальных данных, которые наиболее полно будут отвечать задачам заказчика. Это могут быть как точки определенной направленности, например, только медицинские учреждения, так и различные объекты городской инфраструктуры: школы, магазины и прочие объекты. При необходимости специалисты компании сделают запрос в ведомственные организации для верификации полученных данных.
Если к помещению предъявляются требования по площади, например, в некоторых гипермаркетах один из этажей не должен быть меньше 850 кв.м., то для предварительной оценки площади помещения можно использовать инструмент измерения площади.
В качестве демонстрационного слоя c точками интереса POI на геопортал RuMap добавлен слой с театрами г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
Пользователь может загрузить файл с собственными объектами, например в формате excel, и проанализировать их расположение относительно слоя с театрами. Получившиеся результаты - зоны доступности, зоны с расчетом населения - можно скачивать.
Получить дополнительную информацию о данных RuMap и узнать условия доступа к PRO-версии портала можно по телефону +7 495 775 05 49 и почте sale@digimap.ru
P.S. А вы давно были в театре? Что смотрели? Понравилось?