Найти тему
Марина Фидарина

"Бьют там, от куда не ждали": Новые предательские скандалы в столице.

Политические скандалы начали появляться в общественном пространстве с завидной регулярностью. Они попали туда, где не ожидали. Сегодня почти каждый день люди обсуждают событие в интернете, оставляют комментарии в интернете и пытаются понять, почему это происходит. Есть такое подозрение, что депутаты специально ищут причины разжечь еще один скандальный "огонь" и обратить внимание на их характер. Или, может быть, они действуют таким образом по порядку сознания. Давайте разберемся.

Стоит начать разговор с инициативой депутата Хайнштейна. Недавно он попытался представить хорошие предложения для рассмотрения, но на данный момент это только вопросы обсуждения, а не реальные законодательные акты.

Хайнштейн и Яндекс
Итак, Хайнштейн отметил, что у Яндекса есть интересная "особенность". Оказывается, через сервисы поисковой системы можно слушать музыку враждебной новой страны и как это возможно, если люди, создающие и исполняющие эту музыку, открыто оскорбляют нашу страну и ее жителей. Хинштейн был особенно возмущен песней украинской группы Never Too late "Moskal is burning", за которую он попросил Роскомнадзора привлечь Яндекса к ответственности. Это не первый такой трюк, поэтому есть шанс, что такое" поведение " Яндекса может заинтересовать контрольное Агентство.

Кстати, многие музыканты в этом условном списке требовали, чтобы их песни не распространялись в России, но через некоторое время эти композиции неожиданно вернулись. Почему? Да, это просто. Они никому не нужны за границей, но для нового творчества нужны небольшие деньги и желательно зарабатывать на хлебе с маслом.

Скорее всего, Яндекс удалит эту "музыку" и даже принесет официальные извинения россиянам, возложив большую часть вины на тестера или разработчика,но что дальше? Вернутся ли эти композиции снова в Рунет?!

История журнала"Театр"
Ситуация не сильно отличается от театральной сцены. Апрельский ряд журнала " Театр "под названием" Театр без границ " удивил таким явным неуважением к СМИ, к себе. Оказывается, там публиковались рассказы о так называемых предателях, которые покинули Россию и теперь активно" поливают " свою Родину грязью. Какое интервью у Дмитрия Назарова, который сегодня живет в Израиле и собирается поставить там программу — песни, написанные "до и после февральских событий". К сожалению, такие люди сейчас зарабатывают только на оскорблениях, потому что не хотят платить за другое творчество.

Но вопрос другой. Зачем вообще писать о таких "звездах" и обращать на них внимание. Больше нечего писать в театральном журнале?! Может быть, вам стоит подумать о поиске новых тем и посвящении страниц журналов людям, которые действительно посвящают себя театру?

И вообще пора забыть о людях, которые когда-то играли определенную роль в культуре нашей страны, потому что они ушли, покинули Россию в трудные времена. Пусть они сидят там.