Найти тему

Крест - накрест часть 4

Любовница колбасного короля вот уже полчаса окуривала сандаловыми палочками комнату его покойной жены. Это почти фанатичное пристрастие она приобрела в Индии, куда они ездили на два месяца в прошлом году.

Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇

-Никак не успокоишься? - из-за плеча услышала она голос Гладких, - И что за дурость тебе в голову ударила?

-Не дурость! Ничего ты не понимаешь!!! - сверкнув глазами, ответила женщина.

-Хотя...это не самое худшее увлечение, - подумал Гладких.

*************

Делом убитой жены колбасного короля Алла занималась уже два дня. Её напрочь покинул сон, она плохо ела, приезжала поздно домой и часами лежала в темноте, уставившись в потолок. Андрей не докучал, прекрасно зная, что прежня Алла вернётся тогда, когда нащупает тонкую ниточку разгадки.

Но до этого было ещё далеко.

- И что же мы имеем, рассуждала Алла, в который раз пытаясь уснуть, - Жена Гладких убита по дороге в подмосковный посёлок, никаких улик, вообще никаких, ни отпечатков, ни орудия убийства, ни следов обуви на асфальте. Ничего!

Алла подняла все связи убитой, деловых контактов у неё не было, врагов соответственно тоже, постоянного любовника не было, только молодые ребята из кордебалета, готовые на кратковременную связь с богатой немолодой женщиной ради солидного вознаграждения за свои услуги. Можно было предположить, что конкуренты колбасного короля убили женщину, но зачем сразу убивать, можно было похитить, требовать выполнения каких -то условий или выкупа. Мотива ни у кого не было! Оставался только один - Гладких, но у него стопроцентное алиби!!!

Конечно, безутешный вдовец мог нанять киллера, но тщательный анализ его звонков, передвижений и контактов ничего не дал. Он был успешен и безупречен, никаких долгов, никаких сомнительных сделок! Его любовница, отношений с которой он не скрывал, развода не требовала, жила больше четырёх лет на его деньги и ни в чём не нуждалась.

-Всё!!! Надо дать мозгам отдохнуть! Иначе, это - тупик! - подумала Алла, и со стоном закрыла глаза. Андрей, проснулся от этого глухого звука, он уже начал переживать за жену, уж слишком близко к сердцу она принимала это расследование.

Промучившись до шести утра, Алла выскользнула из своей квартиры и поехала в офис. Сан Саныч сидел в лаборатории и вертел в руках фотографию.

-Ты что не ложился спать? - спросила Алла, заходя к Ирисову, когда увидела горящий свет в его окне.

-Нет, не идёт из головы этот сандаловых запах.

-Это та самая фотография, которую ты вчера взял из ячейки? - поинтересовалась она.

Сан Саныч, кивая, протянул ей снимок. Алла внимательно присмотрелась.

-Интересно, кто это такая? Среди знакомых и коллег убитой такой женщины не было. Да у неё вообще не было ни подруг, ни коллег.

-Странно другое, поверхность фотобумаги долго хранит запахи. Её как будто окуривали или хранили среди вещей, пропитанных сандалом, - рассуждал вслух Сан Саныч.

-Ладно Саша, с этим позже разберёмся, в ячейке больше ничего не было?

-Только эта фотография, завёрнутая в листовку РЖД.

-Интересно, случайно убитая завернула её в первую попавшуюся бумажку или намерено?

- Об этом я не подумал! - вскакивая со стула, ответил Ирисов.

-Для начала разберёмся, кто эта женщина,- сказала Алла, направляясь в свой кабинет, - Ты поспи хоть немного, если что, я тебя разбужу.

Сан Саныч угукнул и устроился на маленьком диванчике, который он предусмотрительно поставил тут же в лаборатории.

Когда Алла зашла в свой кабине, раздался телефонный звонок.

-Милая Алла Владимировна, извините, что так рано, но дело срочное! - услышала она голос пожилого адвоката Семёна Марковича.

-Дорогой, Семён Маркович! Вы мне можете звонить в любое время, - с улыбкой ответила Алла, представив хитрое лицо старого еврея.

-Одной моей знакомой срочно нужна помощь. Девочку обвиняют в убийстве её матери, все улики против неё, но девочка не убивала.

-При всём моём желании, я веду очень сложное расследование, которое отнимает у меня всё время и силы, - ответила Алла, -При других обстоятельствах я бы конечно взялась , но не теперь.

-Аллочка Владимировна, я вас никогда не просил, и если уж старый больной адвокат обратился к вам, значит все другие варианты он уже испробовал.

- А почему вы просите за эту девочку?

-Ещё её дедушка с бабушкой были моими клиентами, не могу я девочку в беде оставить. Есть у неё дядя, но как я понял, он совсем отвернулся от неё! Так что, возьметесь?

-Пришлите мне на почту материалы, посмотрю. Где всё это случилось?

-В Петербурге, если быть точным в Петергофе, - ответил адвокат и положил трубку.

Через полчаса Алла открывала присланные файлы, она наверняка знала, что не станет заниматься этим делом, тем более надо было ехать в Питер, но для очистки совести, она всё же решила ознакомиться с деталями.

-Саша! Сан Саныч, иди скорее сюда! - встревоженно крикнула она в коридор.

Ирисов, протирая заспанные глаза, влетел в кабинет.

-Что случилось, Алла Владимировна?

-Посмотри-ка! - произнесла Алла и уступила место пред монитором.

-Ни хрена себе! - сказал Ирисов, и тут же принялся извиняться за свои слова - Ой прости, не смог сдержаться!

-Ничего, я тоже сказала кое-что, но уверяю тебя, пожёстче!

На мониторе был снимок лежащей на полу в луже крови женщины. Это была та самая женщины, чью фотографию хранила покойная жена колбасного короля в ячейке.
Алла не раздумывая больше ни минуты, набрала номер Семёна Марковича.
-Я согласна! Беру ваше дело!
А потом посмотрела на Ирисова.
-Саша, собирайся, сегодня же едешь на поезде в северную столицу.
Продолжение следует...

Продолжение здесь👇

Другие мои рассказы здесь👇