Найти тему
56,9K подписчиков

Как я связала свою первую сумку — воспоминания после визита в Фикс Прайс

35K прочитали

Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску".

Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.

Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску". Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.

Идеальный материал, идеальная толщина для вязания сумки. На ощупь мягкий, не такой, как обычная бельевая верёвка.

Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску". Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.-2

Жаль, не посмотрела цену — сфотографировала и ушла.

Примерно из такого шнура я несколько лет назад связала сумку. Вдохновила на создание сумочки всё та же Кэти Хэндмейд из Италии. Вот такая сумка получилась у меня из бельевого шнура замечательного красного цвета:

Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску". Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.-3
Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску". Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.-4

У неё было небольшое узкое донышко.

Вчера я была в "Фикс Прайсе" — заходила за мыльницей и мылом "в рамках подготовки к отпуску". Мыльниц не нашла, зато нашла вот такой шнур, друзья.-5

Деревянные ручки куплены специально для этой сумки в магазине пряжи. Они-то первые и "полетели" — сломались. Переделывать сумку под другие ручки не стала, некоторое время хранила в ней отрезы кожзама для поделок, а потом, простите, выбросила.

Сумка была замечательная, на неё обращали внимание покупатели и продавцы магазинов, в которые я ходила с нею за покупками.

А покупать в неё можно было всё, вплоть до картошки россыпью, ибо шнур очень прочен и легко чистится.

Связана сумка по этому 👇 мастер-классу от Кэти Хэндмейд. Она вдохновитель многих моих сумок! 😉

Почему я начала свой рассказ с похода в "Фикс Прайс"?

Если вы ни разу не вязали сумки, начните с этого моточка мягкого пропиленового шнура, попробуйте. Цена вопроса, я думаю, рублей 59-79, зато будет понятно, надо вам это или нет.

Если вас зажжёт — доку́пите ещё 4 моточка (мне кажется, на красную сумку понадобилось 5 таких мотков, как на фотографии в начале статьи), и свяжете самую красивую сумку для походов в овощной магазин 😊.

Удачи вам, друзья и незатухающего вдохновения!

Всегда ваша Татьяна Кетрарь 🌷