Найти тему
АдвокатЕМ

Почему я не слушаю нынешний k-pop. Главные проблемы индустрии

Многие из тех, кто подписан на меня уже длительное время, наслышаны моим восхищением k-pop работами.

Я не раз делился, что уделяю прослушиванию азиатской, в частности корейской, музыки по минимум 3-4 часа в день.

-2

На протяжении 3-х лет, ведя канал, я с удовольствием старался активно оценивать все выходящие хоть маломальски популярные треки, и не забывал о старых.

Однако где-то 1.5 года назад мое преклонение перед гениальностью индустрии стало постепенно перерастать в разочарование.

Тогда действительно очень требовался какой-нибудь новый звук, ведь музыка немалого количества коллективов делалась по одному шаблону.

И, неожиданно, на смену заезженной структуры пришла иная, в купе с не разрывным, интенсивным, а более медленным, легким, спокойным припевом, либо хоровым рэпом.

Увидев подобное, подумалось, что шоу-бизнес движется в правильном направлении, внедряя разнообразие.

Сейчас же, очевидно, ничего положительного глобально и не произошло. Просто один шаблон заменили на новый.

Вместо того, чтобы наслаждаться синглами с индивидуальным звучанием, разными подходами, нам втюхивают ныне популяризировавшийся. Причем прошлый был гораздо и гораздо лучше, не хватает сочности, не цепляет, либо переходы в целом в музыке не плавные, не органичные....

Если вы следите за k-pop массово, то заметили, что давно нас не радовали сверхкрутыми припевами.

Желание подражать CШA с их попсой, конечно, не привело к позитивным последствиям.

У кучи именитых групп, собиравших ранее десятки, сотни млн просмотров, в нынешнем состоянии статистика катастрофически снизилась.

Фанаты, видя это, сильнее раскошеливаются на альбомы, дабы поддержать, соответственно агентства увеличивают прибыль и дальше продвигают сию систему.

Да, кому-то повезло, просмотры увеличились, но из таких на счету буквально единицы. И продажи далеко не у всех выросли.

-3

Кроме того, со времен статьи, опубликованной в 2022-м, в которой я жаловался на американизацию, проблема крайне возросла.

Группы постоянно снимают клипы на Западе и им постоянно пихают туда западную массовку.

Процент ЮК языка в текстах песен значительно снизился, а где-то под корень убирают. Про собственную культуру большие дяди совершенно позабыли.

Бан Ши Хек вообще дал интервью и открыто заявляет, что нужно убрать из "k-pop" букву "k". Чтобы был титул не этой вашей корейской музыки, а "глобальной"... Выручка увеличится и популяризация, по его мнению. Гениально... (нет).

Вдобавок, будем честны, компании перестали создавать такие интересные MV, как раньше. Существуют регулярные исключения, но на то и исключения.

Концепция теперь у кого-то порой заключается в выпуске нескольких мало либо средне бюджетных, вместо одного мегаклассного. Кому-то дают 1, словно раньше, правда слабоватый.

Плюс цветокоррекция часто странная и сам стиль демонстрации кадров, переключения между ними, изменились.

Исчезли в основном запарные локации. Держите обычные, домашние, природные, уличные....

Иногда могут 1-2 локации чуть нормальных создать, желая показать на контрасте с остальными в хорошем свете.

Доходит аж до того, что на альбомы или отдельные синглы не всегда дают музыкальное видео, а лишь танцевальную практику....

-4

Хотелось бы отметить, что и по креативу громадные проблемы. Лейблы берут и регулярно подрезают фишки. К примеру, салюты или конфетти в конце хронометража.

Помню была новость, что сотрудники приходят друг к другу на съемки, плагиача идеи без стеснения....

Компании осознают, что поклонники, естественно, не прекратят поддерживать кумиров, ведь от данного фактора зависит финансовая успешность мемберов, с возможностью функционирования коллективов. Вот и пользуются ими....

Еще расстраивает, что пошла тенденция набора айдолов с одинаковой внешностью и гримировку их под заезженные четко обозначенные стандарты красоты (я не про "мраморную кожу", мне именно это нравится).

К слову, ребята и девочки нормально поют, однако голоса многие не различишь. Ставка делается в первую очередь на лицо и фигуру, соответствующую установленным параметрам, а не на уникальность.

Короче, озвученное выше привело к тому, что из новых корейских треков я практически ничего ни от кого не слушаю как несколько месяцев (периодически слежу, но не заходит).... Только очень редкие работы...

Где все то, за что я полюбил к-поп.... Испортили, американизировали, поубирали....

Я за прошедшие 3 года сделал около 1300 публикаций, я буквально жил индустрией.... Крайне грустно наблюдать за ней в таком состоянии, и гнев вызывает немалый....

P.S. Фотографии для статьи я подбирал случайные, никак не связывал с темой

Может вас заинтересовать

Мой второй канал - АдвокатЕМ1

Мой канал в Телеграме - Мир k-pop индустрии

#kpop #южная корея #знаменитости #корейская музыка #корея