Найти тему
Cars history

Легенда - Toyota Mark II x90

Оглавление
https://a.d-cd.net/89d5469s-960.jpg
https://a.d-cd.net/89d5469s-960.jpg

«2JZ — лучше для мужчины нет»

Вот мы и дошли к легенде японского автопрома, это любимая машина многих школьников(не в обиду), полный jdm набор вмещает в себя данный авто.

Производили его с 1992 по 1996 год. в начале 2000-х годов стало поистине «народным хитом» в восточной части России.

Вокруг этой машины собрался огромный культ, который есть и сейчас. Уж очень понравился автомобиль нашим водителям.

Но давайте по порядку

Интерьер

https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet-image-2f2cc646-18f8-449b-8c89-9fd267be6fff
https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet-image-2f2cc646-18f8-449b-8c89-9fd267be6fff

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо.

Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом.

А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Двигатели

1GZ-GTE       https://a.d-cd.net/e2a8b4ds-1920.jpg
1GZ-GTE https://a.d-cd.net/e2a8b4ds-1920.jpg

Автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров

Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

https://assets.avtocod.ru/storage/images/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%2018.07.19/toyota-mark-ii-x90-stoit-li-pokupat-yaponskuyu-legendu-9-min.jpg
https://assets.avtocod.ru/storage/images/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%2018.07.19/toyota-mark-ii-x90-stoit-li-pokupat-yaponskuyu-legendu-9-min.jpg

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами.

Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с.

Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ.

Было 3 спортивные версии этого авто и вот они:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Интересный факт

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Ходовая часть

https://a.d-cd.net/aff16b9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/aff16b9s-1920.jpg

На передней оси автомобиля применена независимая архитектура на двойных рычагах, а в задней части – многорычажная подвеска («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).

В тормозной комплекс седана включены дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) и ABS, а его рулевая система объединяет реечный механизм и гидравлический усилитель управления.

Вывод

Автомобиль сочетает в себе надежную конструкцию, вместительный салон, хороший уровень комфорта, отличную динамику (особенно у «топовых» решений), приличную маневренность и высокий потенциал для тюнинга.

Но имеются у него и недостатки – слабый свет от фронтальной оптики, низкая геометрическая проходимость и высокая стоимость оригинальных запчастей.

Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на мои соцсети, до скорой встречи)

Предыдущие истории

BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03

Предыдущее поколение - https://telegra.ph/Toyota-Mark-II-X80-05-18

Ссылки

Телеграм канал - https://t.me/istoravto

Pinterest - https://pin.it/287PVUP

Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link

ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1

Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_