«2JZ — лучше для мужчины нет»
Вот мы и дошли к легенде японского автопрома, это любимая машина многих школьников(не в обиду), полный jdm набор вмещает в себя данный авто.
Производили его с 1992 по 1996 год. в начале 2000-х годов стало поистине «народным хитом» в восточной части России.
Вокруг этой машины собрался огромный культ, который есть и сейчас. Уж очень понравился автомобиль нашим водителям.
Но давайте по порядку
Интерьер
Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо.
Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.
В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом.
А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.
Двигатели
Автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров
Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.
Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами.
Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с.
Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с.
Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ.
Было 3 спортивные версии этого авто и вот они:
- Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
- Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
- 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.
Интересный факт
Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».
Ходовая часть
На передней оси автомобиля применена независимая архитектура на двойных рычагах, а в задней части – многорычажная подвеска («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
В тормозной комплекс седана включены дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) и ABS, а его рулевая система объединяет реечный механизм и гидравлический усилитель управления.
Вывод
Автомобиль сочетает в себе надежную конструкцию, вместительный салон, хороший уровень комфорта, отличную динамику (особенно у «топовых» решений), приличную маневренность и высокий потенциал для тюнинга.
Но имеются у него и недостатки – слабый свет от фронтальной оптики, низкая геометрическая проходимость и высокая стоимость оригинальных запчастей.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на мои соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Предыдущее поколение - https://telegra.ph/Toyota-Mark-II-X80-05-18
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_