Дмитрий смог вызвать у родителей чувство вины. Первые два дня после того, как парень пришел в себя, он просто молчал и плакал, отвернувшись при этом к стене. Анна, которая все это время была рядом, пыталась разговорить сына, гладила его по спине, утешала. А Дима молчал. Его молчание имело несколько причин. Во-первых, парень пытался вспомнить, что с ним произошло. Ссору с родителями он помнил, гулянку с друзьями и алкоголь тоже, но потом… с какого-то момента в голове было пусто. Поэтому – то Дима и лежал, молча, прислушивался к чужим разговорам, пытаясь восстановить по кусочкам воспоминания вечера.
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 6
Во-вторых, Дмитрий хотел понять, как себя правильно вести, чтобы выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями. И, в-третьих, ему просто нравилось смотреть, как переживает мама, как жалеет его, опекает.
Постепенно разобравшись, что к чему, Дима заговорил. Только история из его уст мало походила на реальную версию, которая была известна лишь ему самому. Со слов Димы, после ухода из дома он пошел гулять по улицам, ему было плохо, обидно, тоскливо. Он зашел в один из магазинов, купил алкоголь, выпил в каком-то сквере и решил покончить с собой. Сначала хотел прыгнуть с моста, но не дошел до нужного места и просто бросился под машину. История была шита белыми нитками. Но Анна, которая была опустошена переживаниями и плохо соображала, безоговорочно поверила сыну, заставив и мужа верить Диме.
- Не досмотрели мы за сыном. Надавили, отругали. А надо было поддержать, - говорила Анна мужу. – Дима же так стремился поступить, сидел за учебниками, старался и… плохие мы родители, Саш. Плохие.
Александр с тем, что они плохие родители был категорически не согласен, но червячок сомнений в его душе зародился, да и чувство вины тоже.
Дима хорошо играл свою партию. Понимая, что в этом году о поступлении можно забыть, он тяжело вздыхал, приговаривая:
- Прав был папа, надо было не глупостями заниматься, а документы в наш политех нести. Да что уж теперь? Теперь мне не об учёбе думать надо. А о здоровье, - с этими словами он тер загипсованную ногу и добавлял, - ох, и дурак же я!
Анна успокаивала сына, убеждала, что сейчас самое главное – здоровье, а институт, да куда он убежит? Александр же принял слова Димы за чистую монету, решив, что сын на самом деле переживает. Александру хотелось помочь своему ребенку, порадовать его. Знакомых в институте у мужчины не было. Хотя он и понимал, что можно пойти договориться, объяснить ситуацию, предоставить справки, но хотелось наверняка. Поэтому Александр через знакомых вышел на директора одного из училищ и…
- Сынок, - торжественно сообщил Александр, придя в больницу навестить Диму, - я видел, как ты переживаешь из-за того, что не успел подать документы в институт, поэтому захотел тебе помочь, - от слов отца парень заметно напрягся. – Я смог договориться, в сентябре ты пойдешь учиться в училище на… - Александр сверился с листочком. – На оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин. Это связано с компьютером, а ты это все любишь…
- Спасибо, папа, - с трудом выдавил из себя Дмитрий. Меньше всего ему хотелось учиться. Тем более в каком-то занюханном училище, но… маску скидывать было нельзя. Родители верили, что Димочка самый несчастный человек на свете.
Не верила только Лера. Придя в один из дней навестить брата в больнице, Лера попыталась закончить этот фарс. Вышла ссора. Впервые за все время мать, которая услышала часть перепалки, откровенно встала на сторону Димы (обычно Анна держала нейтралитет):
- Лер, как ты себя ведешь?! Брату плохо, а ты…
- Мам, да он…
- Лера! Хватит! – повысила голос Анна. – Не хочешь навещать Диму? Не надо. Просто вы брат и сестра и я хотела бы… - Лера слушать маму не стала, ей было обидно. За себя, за родителей, которые не видели поведение Дмитрия. Лера ушла из больницы и больше к брату не приходила. Но не только из-за вредности. Лере объективно некогда было бегать к Диме. Из-за того что Анна все свободное время проводила в больнице, заботы о бабушке и дедушке легли на плечи Леры. А еще девушка подрабатывала. Ей хотелось иметь чуть больше карманных денег, поэтому на лето она нашла подработку.
Дима пробыл в больнице почти месяц, потом его выписали домой на реабилитацию. Перелом был сложный, срастался, несмотря на юный возраст парня, тяжело. Нога болела, и Дима спекулировал своим положением.
Свидетельство о публикации №223051900176
© Баранова А.А., 2023