Найти тему

План спасения (заключение)

474 прочитали

Сев обратно в свое кожаное кресло, Алексей Петрович погрузился в тягостные размышления. Он думал о том, что дальше будет с заводом, если не удастся его спасти. Ведь не факт, что после перехода в собственность банка на нем бы сохранили прежнюю производственную линию. Все возможно, что могли запустить что-то другое или вообще организовать на территории предприятия склады и сдавать их в аренду.

Второй вариант намного сильнее тревожил, потому что в этом случае банк бы распродал все станки и просто похоронил завод. А он в него, между прочим, всю душу вложил. К тому же и рабочие бы оказались не у дел, вышвырнутые на улицу. Тем более что многие из них находились в том возрасте, когда уже пенсия маячила. И Алексей Петрович не мог допустить того, чтобы они потом всю жизнь его проклинали.

Предыдущая часть рассказа ЗДЕСЬ

Примерно в таком же ключе размышляла и Аня. Возвращаясь домой, она перебирала в голове всевозможные варианты, как помочь отцу. Но все они в той или иной мере требовали особого положения в обществе. И, конечно же, больших денег, которых у нее на данный момент не было. Заглянув в кафе под названием «Шанс», она заказала себе эклеры и апельсиновый сок. И пока наслаждалась десертом и витаминами, продолжала раздумывать над планом спасения завода.

Неожиданно ей в голову пришла идея не просто съездить в банк и проговорить там с сотрудниками, а добиться аудиенции у самого хозяина или владельца, возможно, что и главного акционера. Аня прямо загорелась этой мыслью, тем более что она показалась ей самой перспективной. Вот только надо было сначала навести справки об этой организации. И в первую очередь узнать, кто вообще являлся собственником банка.

Приняв во внимание тот факт, что в интернете могла находиться всего лишь скудная информация, Аня пошла другим путем. Она нашла в своем телефоне знакомый номер, позвонила по нему и после, как взяли трубку, загадочно произнесла:

-Привет, Кирилл. Как поживаешь?

-Привет, да нормально, - ответил он. – Чего звонишь? Если с конспектами помочь, то я сам запарился.

-Нет, я справляюсь, почти закончила, - соврала Аня. – Но мне нужно, чтобы ты нашел кое-какую информацию.

-Так, если потребуется взламывать сайт какого-нибудь ведомства, то я больше вообще ничего не буду для тебя делать.

-Успокойся, нужна всего лишь информация про один банк, - Аня продиктовала ему название и в конце добавила: - Постарайся узнать, кто владелец и как его найти.

-Ты что, решила кредит там взять или замуж за богача выйти? – ехидно засмеялся Кирилл.

-Ни то, и ни другое, просто любопытно. И давай без лишних вопросов, для меня эта информация имеет важное значение.

-Понял, извини, - смягчил тон Кирилл, - к завтрашнему дню попробую нарыть по нему все, что получится.

-Вот и молодец, - поблагодарила его Аня, - и самое главное - никому и ничего не рассказывай.

-Само собой.

Кирилл не стал медлить и в тот же день начал по крупицам собирать всю информацию на указанный банк. Пришлось даже залезть на специализированный сайт, хоть и говорил, что не будет этого делать. Но ради Ани он постарался. И все потому, что неровно к ней дышал, даже надеялся на ответную взаимность. Однако пока так и оставался в роли друга, с которым можно было поболтать на досуге, ну или попросить его о помощи, например, как в данном случае.

Спустя сутки у него был полный расклад на этот банк, и он по электронной почте передал его Ане. Она получила информацию и в ответ прислала нарисованное сердечко. И это уже был явный намек, что он ей угодил, а еще и попал в самую точку. В общем, получил, пусть и призрачный, но шанс на благодарность, причем не только на словах, но и, например, в виде нежного поцелуя.

Прочитав содержимое письма от Кирилла, Аня узнала, что хозяина банка звали Эдуардом Максимовичем. У него была огромная квартира в столице, а также вилла в Италии. Кроме того, он владел пакетами акций нескольких предприятий. Плюс этот банк с филиалами по всей стране. Но что самое интересное, внешне черты этого человека кого-то ей напоминали. Вот, только о ком могла идти речь, она пока не знала.

И чтобы не гадать, нужно было с ним срочно встретиться. В столицу далековато ехать, поэтому Аня решила начать с местного отделения банка. Возможно, что именно там бы она его увидела и попробовала убедить не банкротить завод. Понятное дело, что так просто хозяин банка вряд ли бы от него отказался. Однако другого варианта на данный момент у нее не было, к тому же время поджимало.

Коллекторы могли снова наведаться к отцу или, того хуже, прямо к ним домой. И чтобы она им сказала? Да ничего, они бы не стали церемониться и просто бы запугали бедную девушку, причем без всякого физического воздействия. И Аня потом боялась бы на улицу выходить, не то что к отцу на завод ездить. Нет, подобное развитие событий нужно было исключить и как можно быстрее.

К тому же именно сейчас у нее были все возможности, чтобы решить вопросы без привлечения лишнего внимания. Отец продолжал дневать и ночевать на заводе, так что дома она находилась в гордом одиночестве. Он только звонил и спрашивал, как у нее дела. Правда, мог, конечно, и приехать, но тогда бы Аня попросила Кирилла ее прикрыть. Мол, вместе пишут конспекты, чтобы успешно сдать экзамены.

Она даже Маше не стала ничего говорить и просто через день отправилась в отделение банка. Народа было немного, поэтому ее уже через две минуты пригласили к специалисту:

-Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? – произнес он стандартную фразу.

-Здравствуйте, - спокойно ответила Аня. – Мне бы хотелось спасти завод своего отца и списать долги.

Изображение от pressfoto на Freepik
Изображение от pressfoto на Freepik

-Хм, не совсем понятно, что под этим подразумевается, но у нас нет списаний. Кредиты оплачиваются согласно договору, и мы не можем просто так взять и простить долг.

-Другого ответа я и не ожидала. Поэтому, сделайте одолжение, устройте мне встречу с владельцем банка, Эдуардом Максимовичем.

-И этого, к сожалению, не получится, - покачал головой специалист. – В банке находится управляющий и если у вас действительно неотложный вопрос, требующий его вмешательства, то нужно будет записаться к нему на прием.

-Нет, управляющий меня не устраивает, - Аня склонила голову и едва заметно заплакала. – Он вряд ли чем-то поможет, да к тому же вообще не станет меня слушать. Папин завод у всех на слуху и банк только и ждет, чтобы как можно скорее прибрать его к рукам.

-Извините, но в данном случае я ничем не могу вам помочь.

Аня медленно побрела к выходу, не поднимая головы. Слезы текли по ее лицу и прозрачными капельками падали с подбородка на мраморный пол. Открыв дверь, она сделала еще несколько шагов и села на корточки. Злость за то, что ничего не получилось, так и горела внутри нее ярким пламенем. Но тут неожиданно следом вышел тот самый специалист:

-Мне нельзя этого делать, но я очень хорошо знаю вашего отца. В свое время он помог моей семье. И поэтому просто запоминайте адрес, именно там скорее всего может находиться Эдуард Максимович, - продиктовав ей данные, тот добавил: - Он специально приехал из столицы и остановился в загородном доме. О нем знает только узкий круг лиц. Кстати, именно Эдуард Максимович будет решать судьбу завода. Так что поезжайте, может, повезет с ним договориться.

-Спасибо, Виктор, - Аня поблагодарила специалиста, прочитав его имя на бейджике.

-Да не за что, но имейте в виду, я вам ничего не говорил.

-Разумеется, вся информация останется вместе со мной.

Вытерев слезы, Аня прямо на ходу привела себя в порядок. Затем вызвала такси и поехала по указанному адресу. Получается, что Кирилл накопал в интернете не всю информацию на владельца банка. Оно и понятно, тому ведь надо было где-то проводить тайные встречи или просто отдыхать без привлечения внимания к собственной персоне.

И это еще хорошо, что загородный дом находился в часе езды. Добравшись туда, Аня рассчитывала сразу с ним увидеться, но ей пришлось столкнуться с грозной охраной. Двое мужчин крепкого телосложения перегородили путь и потребовали покинуть прилегающую территорию:

-Это частное владение, - пробасили они в один голос.

-Но мне нужно срочно поговорить с Эдуардом Максимовичем, - стояла на своем Аня, не собираясь уходить.

-Уходите, иначе мы применим силу, - крикнул один из охранников.

-Делайте, что хотите, но я его дождусь.

И только она произнесла эти слова, как по рации одному из охранников сообщили, что их шеф попал в аварию. Эдуард Максимович как раз ехал в загородный дом, но машину занесло на повороте, и та вылетела в кювет. Он выжил, его госпитализировали, но требовалось срочное переливание крови. И что интересно, группа оказалась редкой, такой же, как и у Ани.

Не долго думая, она сообщила об этом охранникам и через несколько минут, получив указания по рации, те сами повезли ее в клинику. И уже там, когда врачи делали анализы, выяснилось, что их кровь не только по группе совпадала, но и по фенотипу. Аня была в шоке, узнав, что Эдуард Максимович, возможно, мог являться ее настоящим отцом.

Вместе с тем, она не отказалась от переливания и через пару часов, после того, как все завершилось, банкир пришел в себя. Правда, его состояние оставляло желать лучшего. Врачи зашли к нему в палату и сообщили всю информацию насчет того, кто согласился на переливание, и как так вышло, что их фенотипы совпали.

Все это время Аня находилась в другой палате. Но затем ее пригласили к Эдуарду Максимовичу. И первое, что он произнес:

-Прости, я ничего не знал.

-А я вообще не понимаю, как такое могло произойти, - с волнением в голосе ответила она. Но тут же вдруг подумала о своей матери, которая за свою жизнь несколько раз успела побывать в столице на показе мод. – Может, вы знали Татьяну Борисовну Никитину?

-Что-то припоминаю, - банкир еле шевелил губами. – Вроде она приезжала в Москву на представление брендовой одежды. Но это было давно, больше 20-ти лет назад. Татьяна обворожила меня своей красотой, и мы провели с ней два незабываемых дня, как в цветущем саду.

-А вскоре после этого я родилась. Это была моя мама, она погибла в аварии два года назад.

-Так значит, ты моя дочка?

-Получается, да, - пожав плечами, ответила Аня без особой радости.

-Проси, что хочешь, я виноват перед тобой и должен искупить свою вину, - с тяжелым вздохом произнес банкир. Видно было, что он находился в очень тяжелом состоянии и мог в любую минуту умереть.

-Надо спасти завод, который пока еще принадлежит моему отцу. Именно он всю жизнь меня воспитывал как родную дочку.

Банкир попросил доктора, чтобы тот пригласил в палату его помощника. И когда он вошел, то Аня вкратце рассказала ему, что произошло с предприятием, и какая там сложилась ситуация. В тот же день с личного счета Эдуарда Максимовича была перечислена необходимая сумма на погашение кредита.

Затем Аня позвонила отцу и сообщила ему шокирующую правду по поводу матери и своего рождения. Алексей Петрович минуту молчал и только потом произнес:

-Для меня ты всегда была и будешь родной дочкой.

-Папа, - заплакала она, - я люблю тебя.

-И я тебя люблю, моя хорошая, возвращайся домой, наконец-то, все закончилось.

Завод спасли от банкротства, долги списали, и можно было дальше спокойно заниматься производством востребованной продукции. Конкуренты отстали, сбыт наладился, и Алексей Петрович даже поднял рабочим зарплату. Банкир поправился и вскоре вернулся обратно в столицу. Но помня о том, кто его спас, он открыл на имя Ани крупный счет в банке с пополнением. Кроме того, наладил контакт с ее отцом, ведь теперь им нечего было делить, наоборот, у них оказалась общая дочка. И сама судьба предоставила шанс создать для нее поистине великое будущее.