Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Попрощался»

750 прочитали

Дедушка умер не так давно в декабре перед самым новым годом. Я как на зло весь декабрь очень сильно болела не вставая с постели, очень переживала, что мы с ним не видимся. Последний раз он позвонил мне, мы поговорили. Жаловался, что уборку в квартире не делал уже 2 недели, я же обещала, что скоро выздоровлю и всю квартиру ему вымою до скрипа. И вот опять у меня температура поднялась сильно, было так плохо, что еле встала попить воды и выпить лекарств. Когда хотела взять кружку, с полки упало блюдце дедово и разлетелось на кусочки. Я пошла за веником и глянула на часы. Было 3. 20 утра. Дедушка умер в этот момент. Пришёл попрощаться со мной. Когда хоронили тоже было так странно. Стоял сильный туман и мороз, который я не ощущала вообще. Было поле, основная дорога и кем-то протоптанная дорожка, уходящая в лес. В тумане кто-то на том конце дорожке стоял, я всё смотрела в этот туман и пыталась кого-то разглядеть. Как только гроб закопали, туман ушёл. Я вышла к дороге, посмотрела в сторону леса - человека в тумане уже не было. Тогда и поняла, что деда проводили и он ушёл. 1 фото, уже после захоронения. На 2 видно туман и эту дорожку.

Пост автора Birulke.

Больше комментариев на Пикабу.