Найти в Дзене

АЗЛК-2141. ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАДКА.

Снимаем пластмассовую наружную панель задка, на которой расположен задний номерной знак, задний буфер, запасное колесо, а также задние фонари. Удаляем также задние обивки и ковры из кузова. Затем производим удаление сварочных точек, соединяющих панель задка с задним крылом (рис. 1), а затем точки соединения панели с верхним фланцем распорки задка, поперечиной №4 и нижним фланцем панели пола, после чего удаляют дефектную панель (рис. 2). Новую панель привариваем электродуговой или газовой сваркой через заранее просверленные отверстия.

Снимаем пластмассовую наружную панель задка, на которой расположен задний номерной знак, задний буфер, запасное колесо, а также задние фонари. Удаляем также задние обивки и ковры из кузова.

Затем производим удаление сварочных точек, соединяющих панель задка с задним крылом (рис. 1), а затем точки соединения панели с верхним фланцем распорки задка, поперечиной №4 и нижним фланцем панели пола, после чего удаляют дефектную панель (рис. 2).

Рис.1. Заднее крыло – расположение точек сварки: В – высверливаемые точки сварки.
Рис.1. Заднее крыло – расположение точек сварки: В – высверливаемые точки сварки.
Рис. 2. Замена нижней панели задка: А – точки соединения панели с распоркой; Б – точки соединения панели с нижним фланцем панели пола; В – точки соединения панели с задним крылом; Г – точки соединения панели с верхним фланцем поперечины №4.
Рис. 2. Замена нижней панели задка: А – точки соединения панели с распоркой; Б – точки соединения панели с нижним фланцем панели пола; В – точки соединения панели с задним крылом; Г – точки соединения панели с верхним фланцем поперечины №4.

Новую панель привариваем электродуговой или газовой сваркой через заранее просверленные отверстия.