Найти в Дзене
Ловец Слов

«Тёмная порода» Ксения Крейцер

«Миры рождаются и умирают. Постоянно.» За рождением интересно наблюдать, а еще приятнее Созерцать расцвет и развитие. Из года в год, из столетия в столетие. Только наблюдать. Только Созерцать. И никогда. Ни под каким предлогом. Не вмешиваться. Такова главная и единственная Непреложная Заповедь для Смотрителей. Но можно ли остаться безучастным и спокойно наблюдать за гибелью мира? Когда он стонет и агонизирует, когда кричит о помощи, когда его предсмертная дрожь отзывается в каждой клеточке воплощенного тела? Наблюдать за разрушением, когда в твоей власти спасти если не сам мир, то его жителей? И будет Заповедь нарушена. И обрушится лавина. Эфоры не дремлют. Жестокое наказание и высшая мера наказания грядут. Но даже они, всесильные и бессмертные, закованные в броню правил и устоев, не увидят, не заметят, не учтут всех последствий такого вмешательства. Миры рождаются и умирают. И протянется нить от мертвой Этры к живому Ультиму. И хоть этот мир был рожден давно, с магией, хлынувшей в нег

«Миры рождаются и умирают. Постоянно.»

За рождением интересно наблюдать, а еще приятнее Созерцать расцвет и развитие. Из года в год, из столетия в столетие. Только наблюдать. Только Созерцать. И никогда. Ни под каким предлогом. Не вмешиваться. Такова главная и единственная Непреложная Заповедь для Смотрителей.

Но можно ли остаться безучастным и спокойно наблюдать за гибелью мира? Когда он стонет и агонизирует, когда кричит о помощи, когда его предсмертная дрожь отзывается в каждой клеточке воплощенного тела? Наблюдать за разрушением, когда в твоей власти спасти если не сам мир, то его жителей?

И будет Заповедь нарушена. И обрушится лавина.

Эфоры не дремлют. Жестокое наказание и высшая мера наказания грядут.

Но даже они, всесильные и бессмертные, закованные в броню правил и устоев, не увидят, не заметят, не учтут всех последствий такого вмешательства.

Миры рождаются и умирают. И протянется нить от мертвой Этры к живому Ультиму. И хоть этот мир был рожден давно, с магией, хлынувшей в него, как цунами, он переродится. Но был ли он готов к преображению? К тому, что произойдет разделение всех людей на обычных и «Детей Темноты. Проклятых. Наделённых Даром. Магов.»? Однозначно - нет. Всегда, испокон веков, люди боялись того, что не понимали, тех, кто отличался от нормы. Кто-то боялся, а кто-то и завидовал. А потому гонения, преследования, оскорбления, унижения. Желание подчинить, поработить, уничтожить. Обвинить во всех бедах. Стереть с лица земли.

И вот в таком мире нашелся чудак, наивный и витающий в своих грезах, который верил, что маги и обычные люди могут жить не просто в мире, но в гармонии. Но кто же знал, что люди и их «любящие» сердца могут так изломать и изувечить психику, что породят чудовище, способное ненавидеть себе подобных сильнее, чем это делают обычные люди.

Где-то в кузне раздуваются меха, далеко разносится звон от спорой работы. Заносится молот...

Где-то девушка, оставшись одна, готовится к неминуемому, в окружении алчных и черных душ...

Где-то молодой князь с хорошей добычей возвращается домой...

А где-то Сноходец, который и не сноходец вовсе, заливает боль вином, прикрываясь шутками и горьким весельем.

Вот ученый Вессер поднимается по тропе в Черногорье. И тропа, которой пройдет он, изовьется да закрутится, и соединит несоединимое, запустит цепь событий, которая изменит судьбы многих.

Волшебный мир реалистичный в своей правдоподобности. По воле высших магия разделила людей, но это не деление на черное и белое. А потому этот мир интересен и любопытен. Главные герои ошибаются, сомневаются, совершают промахи и ошибки, набивают шишки. и Эти герои живые, развивающиеся, добивающиеся всего сами, находящие свое место в этом мире, сбрасывающие оковы - кто настоящие, а кто-то незримые.

Альба, Сергос и Марис - у этой троицы великое будущее, иначе и быть не может.

«Нас всех обуревают разные чувства и мысли, и они не всегда благородны. Но они не имеют никакого значения, пока не превращаются в дела.»

P.S. У меня два любимых персонажа - Марис и Джарвис. Но именно Мариса хочется поддержать. Этакий толстокожий медведь, душа и сердце любой компании, весельчак и балагур, обаятельнейший тип. Но мало кому он покажет свои переживания, запрятанные очень глубоко, боль, грызущую годами, тоску по несбывшемуся. Он верный друг и настоящий товарищ. В общем, болею за него всем сердцем)

Авторская (моя) публикация Вконтакте, на ЛитЛайф, Лайвлиб.