Последствия неудачного дрифта, когда машину крутануло в канаву, она села на передний мост и передние колеса висели в воздухе.
BMW 17101703686 — Кронштейн крепления радиатора левый
BMW 17111737704 — Втулка крепления радиатора
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА — в продаже на складах были втулки Autogur, но не прошло и месяца как эти склады растворились. Я заказывал оригинал, но вместо оригинала пришла подделка. У оригинала должны быть номерки на литье.
BMW 11531708296 — Хомут системы охлаждения с пружиной — 2 шт
Старые оригинальные хомуты 96 года у меня с эмблемой BMW и они без пружины. Но если заказать новые хомуты через номер из каталога, то приходят немецкие хомуты Norma. Логотипа BMW на них нет, зато есть надпись "Made in Germany". Заказать такие хомуты под другими артикулами не представляется возможным, значит будем считать что это и есть оригинал.
Febi 32640 — Патрубок радиатора левый верхний
Хороший с виду патрубок из материала EPDM, а значит должен долго служить. Будем надеется. Мой старый патрубок оказался колхозом. Фланец был отломлен и прошлые владельцы решили заколхозить большим толстым патрубком. А я, в прошлый раз, когда прокачивал систему, долго ломал голову где же гайка для стравливания воздуха.
ALIEXPRESS 11531740478 — Фланец термостата алюминиевый
Внешний вид 5/5. Качество твердая 4/5.
Вместе с фланцем китайцы положили прокладку.
На кромке оказалась зазубрина. Но так как заранее не купил прокладки, решил ставить как есть.
Старый кронштейн лопнул и основной радиатор слетал.
Пользуясь случаем поменял сдвоенный датчик температуры. Давно он у меня валялся новый. Менял разве что для профилактики, потому что старый полностью исправен. Когда я его покупал, думал что стоит обновить все датчики в машине. Но теперь так не думал. Не стоит менять деталь, пока она исправно работает. Например при замене этого датчика резьба видимо скрутилась или же я не докрутил ее. Попросту боялся перетянуть, так и не понял жопа резьбе, или нет. В общем не стоит менять детали пока они исправно работают.
В процессе полез балансировать крыльчатку вентилятора (она у меня криво висит на муфте) — в итоге отломил одну лопасть. Ладно, как раз хотел заказать новую крыльчатку.
UPD: Прокладка не потекла. Раньше была течь из-за того, что пластик видимо был кривой. Теперь все сухо и ни капли антифриза не течет на ремень. Кстати прошлый ремень стал расходником и отходил 1 год из-за течи антифриза. Подкапотка теперь очень радует. Сначала были сомнения брать алюминиевый или оригинал. Выбрал алюминий и теперь я очень счастлив!
UDP: Этот кронштейн BMW 17101703686 подходит для однованосных моторов где радиатор со встроенным бачком. Так вот для двухваносных моторов (после 98 года) а также до 98 года "Для жаркого климата S823A" используется более широкий радиатор. Левый кронштейн используется другой — BMW 17111737706. Будьте внимательны при заказе!