Найти тему
434,4K подписчиков

А ведь похож

4,2K прочитали

Сижу, пью чай, тихо мирно существую с гармонией с миром, вселенной и всего такого прочего Как вдруг ГосУслуги меня решили обрадовать, что ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области решили что, я наконец-то стал обладателем штрафа за превышение скорости на 20-40 км/ч, и теперь могу его оплатить со скидкой в 50%. Есть правда пару нюансов. Я еще не открывал мотосезон, и тем более не покидал МО с прошлого года. Решил посмотреть что там да как и где я провинился, может угнали мой ёбрик, и мне необходимо срочно бежать к дяде полицейскому, дабы тот мне помог. Открываю фотографии, и оказывается, что тс попавшее на камеры не моё. Да и не мотоцикл это. Причем от слова совсем. На фото с камер изображен прекрасный камаз с черными номерами, которые 1 в 1 совпадают с моими, простыми, плебскими белыми. Буква к букве, цифра к цифре, да и регион тот же Водитель камаза с номером 50 региона едет куда-то в г. Россошь вместе со своим другом, и видимо, очень куда-то спешит, дело может какое есть, занятой в общем. Ведь мало того, что превышает, так еще и сплошную задевает. Госуслуги оспорить не дают, просят зайти попозже, но это попозже есть всегда, в будущее прыгать я не умею, пришлось в настоящем времени обратиться непосредственно к ним лично. И еще в суд на всякий написал, мол невиновен, камеры у вас ошибаются, мотик на камаз не похож. Ниже прилагаю фотки, может быть я не прав, и зря я мозг людям сношаю, поэтому предлагаю вам самим посмотреть на красного малокубатурного красавца и на статного черного камазного представителя Туда написал, сюда написал, на пикабу запостил, а значит было. Пользователь интернета сделал своё дело.

Пост автора RampartEnjoyer.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.