Снятие и установка зеркального элемента
Свершилось!
Итак в прошлой части к нам пришло зеркало Klokkerholm 00601067 и оно нас устроило. Счастливый и почти довольный я отправился в машину вооружившись большими ножницами, куском картона и пластиковой карточкой.
Как аккуратно снять зеркальный элемент BMW e39 (не лопух)
1) Нажатиями на зеркальный элемент отведите его в крайнее положение.
2) Нельзя снимать зеркало в мороз, или когда температура ниже 10 градусов.
Иначе можно его сломать или повредить лапки креплений.
3) Вставьте картон в нижнюю щель между стекляшкой и корпусом.
Это поможет не повредить корпус зеркала.
4) Используйте пластиковую карту в ту же щель.
Отвертка или ножницы могут повредить старую стекляшку, а карточку помогает распределить давление равномерно по поверхности стекляшки.
5) Попытки просто выдавить зеркальце ни к чему хорошему не приведет. Постарайтесь проникнуть в щель зеркала в его дальней части (дальней от двери).
6) Через эту щель можно оттянуть стекляшку и просмотреть фонариком защелки креплений.
7) Ножницами отковырните верхнюю и нижнюю защелку, а дальше все просто, стекляшка уже почти сама выскочит из защелок.
Видим электропривод зеркала, все грязное, но чистить некогда.
К сожалению болячка всех наших зеркал, это их крепление к двери. Все ржавеет, поэтому чтобы хотя-бы как-то исправить ситуацию бегу за WD40. Сначала заливаю ей, а после литолом из баллончика. Итого к вечеру не узнал свое зеркало, начало очень приятно и легко складываться.
Идем домой сравнивать родную стекляшку и ту что мы купили в прошлой части статьи.
Я не прогадал, крепление у моих стекляшек именно такое. Как видим особо нет отличий от оригинала, разве что у оригинала контакты подогрева залиты герметиком, а в новом зеркале герметика нет.
В новом зеркале есть странный отлив, в остальном все такое же.
На старом зеркале есть номерки, но вроде как они не имеют отношения к их артикулу, пока что не обращал на них внимания.
На этой фотке хорошо видно как устроены защелки зеркал.
У старого оригинального зеркала с зазорами все идеально. Конечно аналог немного не дотягивает, но пока что твердая четверка аналогу!
Была мысль даже переклеить стекляшку)) Да ну нафиг, что-то я замечтался))
Видно что темнее картинка.
Полный размер
Новое зеркало темнее чем оригинальное, вернее оно дает больше синевы.
Отличий в искажении и асферичности не обнаружил.
Одинаково преломляют картинку.
Сопротивления подогрева оригинального зеркала 8.4 Ом
Сопротивления подогрева нового зеркала 15.8 Ом
Разница в подогреве принципиально разная. Родное зеркало должно быть более горячим. Буду ждать первые морозы и посмотрим на результаты подогрева.
Проехал ночью с новым зеркалом, все как надо)) Даже забыл в пути что зеркало новое уже))