Найти тему
Чиним тачку

Замена сцепления на BMW (часть #2)

Вот и собрана вся мелочевка по сцепления. Очень долго размышлял, включить ли в эту мелочевки подшипник первичного вала МКПП или нет. В итоге после долгих и упорных размышлений осознал, что подшипник первичного вала настолько дорогой предмет, а поиски аналога и дотачивание под нужные размеры эта целая тема. Так что подшипник первичного вала решено отнести к теме коробки передач, а это если и будет, то точно не скоро. Благо подшипник не жалуется.

BMW 23211224820 — Сальник первичного вала МКПП

BMW 23211224820 — Сальник первичного вала МКПП

-2

BMW 23211224820 — Сальник первичного вала МКПП

-3

BMW 23211224820 — Сальник первичного вала МКПП

BMW 23117531355 — Болт торкс крепления направляющей трубы

-4

BMW 23117531355 — Болт торкс крепления направляющей трубы

-5

BMW 11111743118 — Центрирующая втулка в маховик
Не знаю нужна ли она вообще там, но у меня в ETK ее нарисовали, стоит копейки и пусть лучше будет под рукой чем потом без машины неделю её ждать. Втулку заказывал 2 раза. Первая видимо ушла в мусорку магазина пока я болел)) Такая мелкая))

-6

BMW 11111743118 — Центрирующая втулка в маховик

-7

BMW 23111224845 — Направляющая труба КПП
Труба покрыта каким то составом. Ставлю доллар, что это тефлоновая смазка, та самая которой покрывают направляющие тормозного суппорта или вала рулевой рейки, фирменная технология BMW с помощью которой смазка для этих узлов не требуется, а мы все-равно мажем)))

-8

BMW 23111224845 — Направляющая труба КПП

-9

BMW 23111224845 — Направляющая труба КПП

-10

BMW 23111224845 — Направляющая труба КПП

-11

BMW 83239416138 — Смазка Unirex S2 шлицов диска сцепления и первичного вала КПП
Когда ставишь новый маховик, точно не будешь экономить на всем подряд. Специально отыскал запись в TIS о проблемах с переключением передач. Старая смазка была заменена на новую Unirex S2 и проблемы пропали. Это были еще далекие года и эксперименты BMW, поэтому вряд ли это касается наши уставшие коробки со сцеплением и маховиком в придачу. Но все же оригинал это оригинал, а не капля салидола первого попавшегося под руку рукожопово мастера.
Шеф на работе завидев тюбик спросил что за оно? Объяснил, на что меня обстебали — Ну конечно сцепление, знаем мы вас извращюг))

-12

BMW 83239416138 — Смазка Unirex S2 шлицов диска сцепления и первичного вала КПП

-13

BMW 21511223302 — Рычаг выжимного подшипника

-14

BMW 21511223302 — Рычаг выжимного подшипника

-15

BMW 21517570284 — Скоба крепления шарового пальца
Смутно представляю как оно крепиться, но это просто нужно один раз собрать самому)

-16

BMW 11211720310 — Подшипник маховика
Не знаю обманули ли меня или нет, но аналогов этого подшипника фирмы Koyo я не обнаружил. В пакете был стикер-наклейка которой наверное можно верить. Поэтому мы имеем оригинальный подшипник с надписями UK 007 KOYO 6002/2BRDDC4 и если пытаться это расшифровать, то подшипник сделан в Англии. Его номер 6002 определяет его размеры и параметры. Добавочные буквы обозначают, что у него с двух сторон сальник, внутри смазка. В этих же буквах зашифрован материал и тип исполнения этого сальника.

-17

BMW 21511223328 — Шаровый палец — Цена 150 руб
Видел как их точили у токарей, но он в реале стоит копейки. Странные люди))

-18

BMW 21511223328 — Шаровый палец

-19

Ну и конечно же подготовлен задний сальник коленвала, но он был куплен уже давно.

Вот и собрана вся мелочевка. Не упустил не одной детали из ETK. Конечно тут вы не увидели цилиндры сцепления, но их я буду смотреть уже после замены сцепления и маховика. Может им пока еще рано на замену. Думаю так и будет ведь все посторонние звуки из-за выжимного подшипника и ушатанного диска, а сама гидравлика как раз таки герметична. В следующей части будет обзор нового маховика LUK. Он уже 2 недели лежит у меня на работе и я по немного выкупаю его тремя частями)) Всем добра!

-20

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

Авто
5,66 млн интересуются