Осенью в сопливые грязные дни сдох моторчик стеклоомывателя. Мучился пару дней с тряпочкой и бутылкой воды. Наконец-то нашел время и снял насос, разобрав его обнаружил отвалившийся контакт. Контакты в моторчике расклепаны и вот заклепка приказала долго жить.
В моторчике было немного ржавчинки но в целом он был живой. Промазал моторчик герметиком, припаял отвалившийся контакт, усилил контакт медной проволочкой в общем реанимировал его, хоть и разобрать его не повредив корпус нереально. Проездила сея конструкция всего лишь пол года. Моторчик начал работать то сильнее, то слабее, а после вообще отвалился. Понятное дело что снова проблема в контакте, но чинить паяльником там не к месту. Если и чинить его, то только холодной сваркой.
Хотелось заказать оригинальный моторчик, но бюджет не позволял. Решено взять аналог.
Внимание! Насосы на дорестайле BMW E39 были 2-х видов, с овальным разъемом и с ромбовидным.
67128360244 — овальный разъем
61661377830 — ромбовидный разъем
Осенью в голову не пришло посмотреть какой разъем, поэтому пришлось посмотреть уже счас прямо перед заказом. Думал смотреть разъем, а оказалось проще прочитать заводской номерок с корпуса насоса.
Итак у меня круглый разъем. Заказываем!
JP Group 1498500300
JP Group 1498500300
JP Group 1498500300
Небольшой перекур с головкой на 8 и отверткой и новый насос уже в деле. Первое испытание пройдено. Напор струи отличный. Посмотрим сколько пробегает.
UPD: Прошло что-то около 2 месяцев. Моторчиком я полностью доволен. Давление в нем что надо, бьет так что струя рассыпается на мелкие капли и превращается в мелкий дождь. Теперь форсунки бьют слишком высоко, придется перенастраивать их. Когда омывайка на дне, то напор уменьшается. Сначала думал с насосом может беда, но заправил полный бак омывайки и снова каеф!
Задумался над покупкой форсунок с e60 которые тоже с подогревом. Поговаривают что фишку у них идентичные, но отличие есть в дорестайловом e60 и рестайле. Дорест распыляет, а рестайл бьет тремя струйками. Пробиваю номера и понимаю что дорест весь разобрали со складов, если и заказывать то только с Германии и ждать месяц, а могут и не прислать с первого раза. Вот такие дела.
UPD: Не долго мотор работал, 4 месяца хватило. С приходом холодов напор воды упал так, что еле-еле добрызгивает до стекла слабыми струйками. Есть вероятность что виноват сам, так как вовремя не поменял омыватель на зимний. Также есть вероятность, что где-то лопнула трубка и вытекает омывайка. Буду смотреть искать и о результатах отпишусь.
UPD: Рано приговорил моторчик. Он вообще не виноват. Оказывается просто слетела трубка в районе стакана с VIN номером. Надел трубку заново и проблема решилась. Странно что оно вообще прыскало если трубки были отсоединены.