Найти тему
Дневники ассистента

Базовая информация по телеграм

Оглавление

3 типа ресурсов:
•Канал (публичный и приватный) - альтернатива блогу.
•Чат. грyппа (открытый и закрытый)
•Чат-бот
- штука для автоматизаций, воронок и рассылок.

Канал может быть:
•Авторским (чётко понятно, что он ведётся от первого лица, есть конкретный автор).

-2

•Обезличенным (тематический канал - полезный, новостной, развлекательный, фокус на контенте, автора не видно).

-3
-4

Прежде чем оформлять канал (как и в любой соцсети), нужно ответить на вопросы:

•Какая цель у моего канала? (основной источник продаж/дополнительный источник продаж/отдельная ветка с отличающимся от основного блога контентом, где я продаю параллельно другие свои продукты/канал, созданный под конкретный запуск/канал, где можно познакомиться со мной лично и так далее).
•Что я планирую продавать через свой канал? (ниша и продукты).
•Кому я планирую продавать свои продукты? (целевая аудитория).

Мы снова приходим к фундаменту

Конкретные вопросы, которые помогут определиться с пунктами про целевую аудиторию:
•Кто эти люди двумя-тремя словами?
•В каких проблемных ситуациях они находятся, из числа тех, с которыми я могу им помочь?
•Какие результаты они получат, если: а) просто начнут читать мой блог, б) начнут пользоваться моими платными продуктами.

Например:

Моя целевая аудитория - эксперты и онлайн-предприниматели.

Их проблемы - отсутствие системного подхода, незнание современных инструментов привлечения трафика (а это самое важно - кому продавать!), низкие продажи, неумение продавать.

Какие результаты они получат, если будут читать мой канал - увидят свои ошибки при работе с социальными сетями; узнают, какие шаги нужно сделать в первую очередь. Если начнут пользоваться моими платными продуктами - смогут точечно закрыть вопросы продвижения и привлечения трафика, прогревать без шаблонов, создавать востребованные продукты и повысят продажи. Начнyт делегировать

Это не полноценный разбор целевой аудитории, но в рамках нашего интенсива это обязательный минимум!

Упаковка канала

В Телеграм для привлечения трафика не работают хештеги, нет нормальной поисковой оптимизации:

Поэтому упор при оформлении нужно сделать не на поисковых роботов, а на живых людей, которые увидят аккаунт и решат - интересно им или нет.

Название канала

•Несмотря на возможность вписать длинное название, помните о том, как оно будет смотреться в том числе и в списках каналов у пользователя (максимально входит 24 символа):

Название всегда можно поменять, поэтому сильно не зависайте на этом этапе, если канал ещё не создан.

Аватар

Ничего нового.
ЧЕМ ЯРЧЕ И ЗАМЕТНЕЕ ВАШЕ ФОТО КАНАЛА, ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ЗАПОМНИТЕСЬ И ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ СРЕДИ ДРУГИХ КАНАЛОВ, НА КОТОРЫЕ ПОДПИСАНЫ ВАШИ ЧИТАТЕЛИ.

Для авторских каналов хорошо работает крупный портрет на однородном фоне. Можно с обводкой.

-5
-6
-7
-8
-9

Описание канала

Аналог шапки профиля, здесь у вас 255 символов, чтобы рассказать о пользе канала. Если ничего остроумного и запоминающегося сразу не приходит в голову просто воспользуйтесь схемой:

Для кого (группы ЦА) + о каких темах канал (ниша)

Сюда же можно добавить ссылки - на личные сообщения, на лид-магнит, на чат-бота, на сайт, на другие ваши соцсети

-10
-11
-12

Ссылка на канал

Если канал открытый, вы можете сделать человекопонятную ссылку на него:

Готово! Вы сделали первый шаг к тому, чтобы начать продавать в блоге!