3 типа ресурсов:
•Канал (публичный и приватный) - альтернатива блогу.
•Чат. грyппа (открытый и закрытый)
•Чат-бот - штука для автоматизаций, воронок и рассылок.
Канал может быть:
•Авторским (чётко понятно, что он ведётся от первого лица, есть конкретный автор).
•Обезличенным (тематический канал - полезный, новостной, развлекательный, фокус на контенте, автора не видно).
Прежде чем оформлять канал (как и в любой соцсети), нужно ответить на вопросы:
•Какая цель у моего канала? (основной источник продаж/дополнительный источник продаж/отдельная ветка с отличающимся от основного блога контентом, где я продаю параллельно другие свои продукты/канал, созданный под конкретный запуск/канал, где можно познакомиться со мной лично и так далее).
•Что я планирую продавать через свой канал? (ниша и продукты).
•Кому я планирую продавать свои продукты? (целевая аудитория).
Мы снова приходим к фундаменту
Конкретные вопросы, которые помогут определиться с пунктами про целевую аудиторию:
•Кто эти люди двумя-тремя словами?
•В каких проблемных ситуациях они находятся, из числа тех, с которыми я могу им помочь?
•Какие результаты они получат, если: а) просто начнут читать мой блог, б) начнут пользоваться моими платными продуктами.
Например:
Моя целевая аудитория - эксперты и онлайн-предприниматели.
Их проблемы - отсутствие системного подхода, незнание современных инструментов привлечения трафика (а это самое важно - кому продавать!), низкие продажи, неумение продавать.
Какие результаты они получат, если будут читать мой канал - увидят свои ошибки при работе с социальными сетями; узнают, какие шаги нужно сделать в первую очередь. Если начнут пользоваться моими платными продуктами - смогут точечно закрыть вопросы продвижения и привлечения трафика, прогревать без шаблонов, создавать востребованные продукты и повысят продажи. Начнyт делегировать
Это не полноценный разбор целевой аудитории, но в рамках нашего интенсива это обязательный минимум!
Упаковка канала
В Телеграм для привлечения трафика не работают хештеги, нет нормальной поисковой оптимизации:
Поэтому упор при оформлении нужно сделать не на поисковых роботов, а на живых людей, которые увидят аккаунт и решат - интересно им или нет.
Название канала
•Несмотря на возможность вписать длинное название, помните о том, как оно будет смотреться в том числе и в списках каналов у пользователя (максимально входит 24 символа):
Название всегда можно поменять, поэтому сильно не зависайте на этом этапе, если канал ещё не создан.
Аватар
Ничего нового.
ЧЕМ ЯРЧЕ И ЗАМЕТНЕЕ ВАШЕ ФОТО КАНАЛА, ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ЗАПОМНИТЕСЬ И ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ СРЕДИ ДРУГИХ КАНАЛОВ, НА КОТОРЫЕ ПОДПИСАНЫ ВАШИ ЧИТАТЕЛИ.
Для авторских каналов хорошо работает крупный портрет на однородном фоне. Можно с обводкой.
Описание канала
Аналог шапки профиля, здесь у вас 255 символов, чтобы рассказать о пользе канала. Если ничего остроумного и запоминающегося сразу не приходит в голову просто воспользуйтесь схемой:
Для кого (группы ЦА) + о каких темах канал (ниша)
Сюда же можно добавить ссылки - на личные сообщения, на лид-магнит, на чат-бота, на сайт, на другие ваши соцсети
Ссылка на канал
Если канал открытый, вы можете сделать человекопонятную ссылку на него: