Знаменитая тёрка Borner. Чем она так хороша и есть ли в ней минусы?

2,3K прочитали
Весь мой набор, который продавался одним лотом
Весь мой набор, который продавался одним лотом

Я такая хозяйка, которая непрерывно старается упростить себе бытовые процессы. Поэтому помогающие приспособления не обхожу стороной. Так, узнав однажды на мамском форуме о чудо-тёрке для овощей Borner, я не то чтобы потеряла покой, но решила, что она мне точно нужна.

Поискав в интернете и увидев цену, честно, я была сильно удивлена. Это немного притормозило меня, но на выручку пришла моя мама. Она сказала, что подарит мне эту овощерезку на какой-нибудь праздник, я уже не помню на какой, потому что 5 лет прошло с тех пор.

На фото выше весь набор продавался вместе. И хорошо, что мне подарили его именно таким, потому что докупать что-то по отдельности я бы не стала, а штуки тут нужные.

Например, контейнер для хранения основного ножа и острых насадок к нему. Позволяет безопасно хранить самые опасные части тёрки Borner. Защищает от порезов, если случайно прикоснёшься к тёрке. А лоток удобен в работе.

Тёрка для овощей Borner знаменита тем, что у неё очень острые ножи. Если почитать отзывы, то вы немало найдёте таких, кто пользуется этой тёркой больше 10 лет и она всё также прекрасно режет и служит в хозяйстве. Также я встречала прилично много отзывов о порезах, поэтому всегда использую плододержатель при работе, мне мои пальцы нужны целыми и невредимыми.

Что мне нравится в тёрке Borner?

  • благодаря острым ножам можно за короткое время натереть большое количество овощей, причём без приложения особых усилий
  • качественный пластик, который легко мыть
  • острые ножи, которые не тупятся, а значит изделием можно пользоваться долгие годы
  • много насадок для разных целей
Дополнительные приспособления, которые были в комплекте. Яблокорезка - хороша для мягких яблок. Я ей пользуюсь, когда готовлю шарлотку, чтобы быстро порезать яблоки. Белая тёрка для приготовления пюре для детей - мне не понравилась, пробовала её пару раз, теперь лежит без дела. Оранжевая тёрка для варёных овощей - а вот эта мне очень понравилась, пользуюсь для салатов.
Дополнительные приспособления, которые были в комплекте. Яблокорезка - хороша для мягких яблок. Я ей пользуюсь, когда готовлю шарлотку, чтобы быстро порезать яблоки. Белая тёрка для приготовления пюре для детей - мне не понравилась, пробовала её пару раз, теперь лежит без дела. Оранжевая тёрка для варёных овощей - а вот эта мне очень понравилась, пользуюсь для салатов.

Общие впечатления от использования ручной тёрки у меня положительные. Её приятно держать в руках, при использовании прилагается минимум усилий, насадки сидят крепко. Главное следить за техникой безопасности. Аналогами я не пользовалась, да и не за чем теперь.

Использую её часто для приготовления салатов, супов или гарниров. Всегда нужно что-то нашинковать, натереть соломкой или нарезать тонкими кружочками.

Минусом считаю цену. Но тут каждый сам решает, что ему по карману, а что нет.

Если рассматривать тёрку Borner, как помощницу в заготовках продуктов на зиму, то её стоит рассмотреть, потому что в этом случае она значительно упростит задачу. НО! Для больших объёмов овощей, которые нужно измельчить или нашинковать, я бы взяла кухонный комбайн или специальные насадки-тёрки для мясорубки, а Borner, как вспомогательный инструмент.

Поделитесь вашими отзывами, купили бы себе тёрку Borner?