Найти тему
Чиним тачку

Ошибки по датчику коленвала BMW. Пытаемся отыскать неисправность (часть #1)

Периодически машина начала сама глохнуть на холостых. Иногда могла дернуться при движении, как будто кто-то хватает сзади и немного оттянув отпускает обратно. Однажды в момент такого рывка успел увидеть как тахометр резко опустился до нуля и снова поднялся. Завести машину становилось очень проблематично. Притом можно ездить хоть весь день и заводиться удачно целую неделю, но в самый подлый момент ты стоишь и маслаешь стартером. В момент такого маслания движок так уходит в расколбас, что становиться до ужаса страшно.

Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала, однако срабатываемость ошибки низкая. 1-2 случая и больше я там не видел. В тот момент когда двигатель еле-еле схватывает, его начинает троить, вплоть до того момента пока не покатаешься немного.

Собрал я схемку на светодиоде для проверки датчика. Читайте подробно о проверке датчиков в этом отчете. А датчик стоит у меня хоть и старенький но оригинальный. И как не странно датчик работает на проверочной цепи — мигает светодиодом как положено! Я тогда согрешил, что электроника в датчике рабочая, но где-то видать отходят провода, окислились или отгнили. Заодно прозвонил провода от блока двигателя до датчика и тоже все идеально — сопротивление по нулям.

Решил я все-таки обзавестись запасным датчиком. Деньги на подходе к банкротству да и брать дешевую электронику я не боюсь, так как сам электрик. Выбор пал на Stellox и вот уже второй раз этот обжегся на этой фирме. Нет, дело не в том что датчик плохой, совсем нет! Датчик рабочий, но фишка не подходит на мой дорестайл. То же самое было когда я покупал насос ГУР этой же фирмы где шланг высокого давления просто не подходил к насосу, хотя фирма заверяет что подойдет для BMW e39. Естественно я проверил новый датчик на прозвонке на светодиоде и датчик полностью исправен.

Но фишки отличаются!

Пришлось поменять фишки местами. Для этого надо отогнуть усики за которые удерживаются контакты.

-2

У контакта есть усики с двух сторон. Их нужно отогнуть чем нибудь тонким через отверсия фишки.

-3
-4
-5
-6

Все, готово, новый стелокс с родной фишкой.

-7

Stellox 06-00009-SX с новой фишкой

Результат установки совершенно не обрадовал. Проблема не исчезла, более того я заметил что чем больше я туда лажу тем хуже становиться, хотя первый раз поигравшись с контактами фишки стало намного лучше или почти пропало.

Возможные поломки
1) Окислившиеся провода
2) Плохой контакт в разъеме
3) Сдохла микросхемка в блоке двигателя

Поиски неисправности продолжаются. Очень скоро мне предстоит поездка в 2000км, нужно все сделать.

UPD: С чего начинали тем и закончили. Машина на новом датчике просто морально умирала. На холостых около 1000 оборотов. Мотор не тянет, тапку в пол и машина на месте толком, еле-еле набирает скорость. Заводиться как советский автопром, иногда кажется что зажигание настолько неверно срабатывает, что во время старта крутит коленвал в разные стороны, да да, именно такие общие впечатления от этих звуков. Для владельца машинки с такими симптомами это просто упадок настроения, депрессия и нежелание вообще садиться за машину. Именно так опускались руки у меня.

Но вот чудо, только вернул я старый датчик, как в тот же момент мотор ожил, как будто ничего не происходило. Холостые выровнялись, только тапку тронешь и машина как пуля рвет с места, словно только сошла с конвейера. Радости неимоверно, ведь за эти дни я уже успел приговорить чуть ли не топливную систему с сочетании с электроникой, а тут мой зверь словно проснулся от спячки. Ну что же, будет у этой статьи продолжение. Даже фоточки начинки DME будут ну и конечно истинные причины сего недуга так и найдены, а значит поиски продолжаются, но об этом в следующей части.

-8

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

Авто
5,66 млн интересуются