Периодически машина начала сама глохнуть на холостых. Иногда могла дернуться при движении, как будто кто-то хватает сзади и немного оттянув отпускает обратно. Однажды в момент такого рывка успел увидеть как тахометр резко опустился до нуля и снова поднялся. Завести машину становилось очень проблематично. Притом можно ездить хоть весь день и заводиться удачно целую неделю, но в самый подлый момент ты стоишь и маслаешь стартером. В момент такого маслания движок так уходит в расколбас, что становиться до ужаса страшно. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала, однако срабатываемость ошибки низкая. 1-2 случая и больше я там не видел. В тот момент когда двигатель еле-еле схватывает, его начинает троить, вплоть до того момента пока не покатаешься немного. Собрал я схемку на светодиоде для проверки датчика. Читайте подробно о проверке датчиков в этом отчете. А датчик стоит у меня хоть и старенький но оригинальный. И как не странно датчик работает на проверочной цепи — мигает св
Ошибки по датчику коленвала BMW. Пытаемся отыскать неисправность (часть #1)
18 мая 202318 мая 2023
1591
3 мин