Корейские автомобили марки Hyundai в России любимы многими. Производитель начинал продвигать свои машины с бюджетного сегмента, но постепенно количество их поклонников увеличивалось, а Hyundai никогда не оставлял надежд занять бизнес-сегмент. И вот в какой-то момент мечты марки начали осуществляться. Впрочем, полноценно удалось составить конкуренцию тем же BMW, Audi, Mercedes лишь тогда, когда был создан суббренд Genesis. В довольно короткие сроки ему удалось добиться некоторых успехов на рынке и модель Genesis G70 является одним из локомотивов продаж. На вторичном рынке, в настоящий момент, такой седан можно позволить себе по цене до 2-2.2 миллионов рублей. Но стоит ли его покупать??? Ниже будем разбираться.
Итак, Genesis G70 представляет собой среднеразмерный седан и в конкуренты записан к таким моделям, как BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class. На российском рынке он появился в 2018-м году.
Минимальная цена корейской 4-дверки составляет около 1.5 миллионов рублей. Этот факт и делает модель интересной для приобретения. Но чтобы понять, имеет ли смысл покупать её, нужно разобраться во всём по порядку.
Итак, начнем с кузова. Вряд ли, кто-то будет всерьёз критиковать его дизайн, ибо он выполнен в аристократическом стиле и довольно гармоничен. Экстерьер привлекает классическим силуэтом, широкими крыльями, хромированной решёткой радиатора с хромированным покрытием, а также подтянутой кормой и различными декоративными приложениями.
Касательно качества исполнения – тут также никаких особых вопросов не возникает. Скажем так, коррозию найти крайне трудно, а лакокрасочное покрытие долго сохраняет свой презентабельный вид.
Теперь стоит перейти к внутреннему убранству. Его оформление смещено к спортивному стилю: радует широкий центральный тоннель, заваленная консоль и выраженный козырёк панели приборов. При этом можно отметить очень низкую посадку. У передних кресел хорошая боковая поддержка, хотя профилю не хватает лучшей поясничной области.
Материалы отделки приятны на ощупь. Но что касается рулевой оплётки, то она может затираться уже к 100 тысячам километров пробега и облезать – не солидно.
Под капотом у большинства продаваемых Genesis G70 установлен турбированный мотор на 2.0 литра мощностью в 197 лошадиных сил, который сочетается с автоматической трансмиссией. Он одаривает корейский седан неплохой динамикой ускорения, однако в плане долговечности ничем особенным похвастаться не может. В частности, ресурс до капитального ремонта – около 220-250 тысяч километров. Причём турбина сдаётся гораздо раньше, равно как и топливная аппаратура. Кроме того, может возникать проворот шатунных вкладышей и прогорать катализатор.
Трансмиссия получилась относительно надёжной. Но вот та же подвеска требует переборки через каждые 70-80 тысяч километров – амортизаторы, сайлентблоки, опоры стоек получились довольно нежные. Кроме того, ступичные подшипники частенько гудят, что можно связать с постоянной эксплуатацией больших колёс.
По итогу же можно сказать, что Genesis G70 имеет неплохую надёжность, если сравнивать его с немецкими одноклассниками. Но в иных случаях, это машина явно на любителя.