Найти тему
Авто из Японии

Subaru Legacy турбо: 300 лошадей, 4WD, клиренс 15 см, комфортный салон и большой багажник.

Оглавление

Легаси - это предок нынешнего Леворга, спортивный универсал.
Но, когда заходит речь про Леворг - сразу появляются комментарии: "
Ах, низкий, низкий..."
Хотя, казалось бы - а каким еще быть спортивному универсалу?))

Ну, Ок. Давайте рассмотрим его предка, он повыше будет.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Subaru Legacy

Сразу, чтобы избежать путаницы. Легаси бывает и седаном, и в последние годы продавался с левым рулем в России под этим названием как раз седан.
Но, конкретно здесь я хочу рассмотреть именно универсал, причем именно одну конкретную турбовую версию.

Производилась эта версия совсем недолго, с 2012 по 2014 год. Потом просто сделали Леворг с тем же двигателем.
Выглядел тогда турбовый Легаси так, отличительная черта турбовой версии - "
ноздря" на капоте:

Даже в самой простой комплектации здесь: спортивная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза и спереди и сзади, электропривод сидений, круиз контроль.
Опционально - люк, кожаная обивка в салоне, система автопарковки. В комплектации чуть повыше уже стоит полный набор систем безопасности
EyeSight.
Очень часто стоят аудиосистемы премиум-класса
McIntosh.

Ну, и главное. 2-литровый турбомотор на 300 лошадиных сил. Тот самый, что позже окажется у Леворга. В паре с вариатором Lineartronic.
Некоторые сразу плюются: "
Спортивка с вариатором, да нуу...")))

Это необычный вариатор. Его именно под эту модель затачивали и по заявлениям разработчиков - он спокойно выдерживает крутящий момент 400 Н*м (кстати, именно такой момент у этой турбовой версии).

Привод у Легаси только полный.
Короче говоря, как я и сказал - это предок Леворга, и, по сути дела - тут почти все характеристики совпадают с
2-литровой версией Леворга. Кроме одного - клиренс тут выше, 150 мм.

По цене:

Вариант 2012-2014, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км уложится в пределах 1 400 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Для сравнения, Леворг
2015 с тем же 2-литровым двигателем и теми же критериями обойдется где-то в 1,6 миллиона рублей.

В итоге:

Если позволяет бюджет и не смущает клиренс 135 мм - то лучше, конечно, взять Леворга. Просто он новей, симпатичней, современней.
Если же есть желание сэкономить, или клиренс
150 мм больше устраивает - то Легаси турбо отличный вариант.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Авто
5,66 млн интересуются