Найти в Дзене
Кукольная семья

Как мы на днях, на мою голову, в детский сад ходили...

- Мам! А что значит "на мою голову"?
- А я вот сейчас, доченька, тебе на своём примере расскажу!

Нет, у нас не отменили дистанционку. Для этого нет оснований, скорее даже наоборот (кто смотрит новости, тот меня поймёт).

30.05.2023 г. Скриншот с официального канала губернатора Белгородской области.
30.05.2023 г. Скриншот с официального канала губернатора Белгородской области.

Но, исполняя мою просьбу, воспитатель, которой осталась неделя до отпуска длиною в месяц, разрешает нам устранять социальный вакуум и приезжать, когда три посетителя дежурной группы выходят на прогулку. Среди них - мальчик, который нравится обеим моим дочерям. Эх, что не сделаешь ради любви...

Один-два раза в неделю, когда погода и моя совесть находят компромисс, мы посещаем детский сад. Строго во время прогулки.

Дома такие качели не интересны
Дома такие качели не интересны

Были мы и в прошлую среду. Все дети (вместе с моими - пятеро) хорошо играли, бегали друг за другом и были полностью поглощены своей игрой. Когда мы уже уходили, воспитатель предложила прийти и на следующий день. Я запомнила, поблагодарила, но не обещала.

В четверг же нас с самого утра снова порадовала отличная погода, и я решила - почему бы и не погулять на территории детского садика?! Тем более, что от занятий объявлен выходной!

Спросила предварительно разрешения у воспитателя и, получив добро, отправилась одевать девочек "по погоде", что на их языке значит "самое красивое"!

Девочки обрадовались встрече со своими бывшими коллегами, а мы с педагогом обсудили насущные проблемы. Потом вся детвора захотела попить и воспитатель удалилась в здание, чтоб организовать водопой.

"Сейчас Вас заведующая вызовет в свой кабинет", - сказала она мне, выйдя из сада.

Я в ответ только округлила глаза, ведь находиться на территории нам разрешили (с молчаливого согласия руководства)! Но, предвосхищая мой вопрос, воспитатель тут же добавила: "Не волнуйтесь, это по поводу участия во Всероссийском конкурсе "Ценности будущего в традициях народной культуры".

С одной стороны, вроде облегчение, но с другой - одна большая проблема, эти бесконечные конкурсы!

Минут через пять меня действительно пригласили в кабинет.

Оказалось, что кто-то в длинной образовательной цепочке от Департамента до дошкольного учреждения, как всегда, прошляпил, а теперь за три дня (!) нужно сделать то, на что давалось полгода! Причём я не преувеличиваю!

Но чтобы добраться до сути задания, сначала нужно было зарегистрировать ребёнка на одном сайте, а потом родитель должен был через QR-код подтвердить своё согласие на другом! Одним словом, Марина Юрьевна оказалась снова, как нельзя кстати, под рукой...

Мы вместе прошли все необходимые этапы регистрации, получения пароля, подтверждения и остановились на проверке запроса. Оставалось просто ждать.

Уже когда мы были дома и Настюша сладко спала в своей кроватке, впечатленная пережитыми эмоциями от встречи с детьми, мне написала воспитатель. Судя по плакату, который она прислала, мне необходимо было написать/придумать семейную сказку и изобразить её. Цель это мероприятия - изучение детьми семейных традиций.

-3

Мы с воспитателем нафантазировали такого... А потом она прочитала положение к конкурсу и выяснила, что всё не так, точнее, всё не совсем так!

Моя миссия в итоге состояла в том, что я должна была придумать свою сказку и проиллюстрировать её шестью рисунками. Срок - три дня! Но лучше два!

Получив такое задание, я пошла просить помощи у великого сказочника всех времён и народов - у своего папы! И уже к вечеру всё было готово!

А у меня впереди была целая ночь, чтобы доработать и перенести сказочный замысел на альбомный лист, а также набросать эскизы.

-4

Я справилась достаточно быстро: сделала два варианта окончания сказки, нарисовала карандашом героев в наиболее значимых обстоятельствах и в 1.20 ч. уже была в кровати!

-5

На следующий день мы встретились с воспитателем, обсудили нюансы, она похвалила, поблагодарила и взяла четыре из шести эскизов для разукрашивания другими родителями.

Эта попытка педагога облегчить мне жизнь, конечно, не могла не прийтись мне по душе, но когда я закончила со своими двумя рисунками, то испытала чувство неудовлетворённости, поскольку все иллюстрации были выполнены разными людьми, разными техниками, разными красками, и общая картина могла и не сложиться! Наверное, нужно было всё сделать мне самой. Успела бы... Ведь если захотеть...

Но воспитатель изначально обозначила - в данном случае мы работаем не на результат, а на участие, поэтому сильно можно не напрягаться. Только я так не умею. Видимо, пора учиться...

Вот что значит, доченька, "на свою голову"!

P.S. В воскресенье воспитатель прислала итог. Если учесть сроки выполнения, то, как по мне, получилось вполне нормально.

Сам плакат оформила воспитатель: разукрасила, приклеила мою сказку и все иллюстрации.
Сам плакат оформила воспитатель: разукрасила, приклеила мою сказку и все иллюстрации.