Найти тему

63 897 руб к возврату от авиакомпании, или как я вернул туристам деньги за невозвратный билет

Приветствую, дорогой читатель! Меня зовут Максим, я персональный турагент. Чтобы задать мне вопрос по вашему отдыху, воспользуйтесь ссылкой: написать сообщение в WhatsApp, зайти в группу ВКонтакте.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Сегодня расскажу случай из практики. Если вам будет интересно, поставьте лайк. Не все знают, как действовать в подобных ситуациях.

Звонок: 

— Мы не можем лететь, дочь заболела... а вылет уже через 2 дня, что нам делать?

Такой звонок разбудил меня с утра за неделю до нового года.

20 декабря. Неделю назад ко мне обратились туристы с просьбой помочь в выборе и покупке авиабилетов. Буквально за 1 день мы всё согласовали и купили. Подготовка к путешествию шла по плану, родители собирались в долгожданную поездку, пока дочь погостит у бабушки.

Утро. Звонок. Паника. До вылета 2 дня. Приняли решение остаться.

Туристы не понимают как быть и что делать. 60 тысяч на кону...

"Давайте вы всецело займётесь вашим лечением, а мне оставите вопрос возврата денег" — спокойно заявил я.

Каждый раз я призываю своих туристов покупать билеты на сайте авиакомпании, чтобы потом в случае таких ситуаций было легче с возвратом. В данном случае покупкой занимался я сам и выбрал вариант: купить в агентстве...

Ошибкой ли было это решение? 

Полезнее для вас будет описать схему моих действий, а к вопросу мы вернёмся в конце:

1. Позвонил в авиакомпанию, снял 2-х пассажиров с рейса, объяснил причину

2. Уточнил, какие документы устроят: справка от врача, больничный лист (в нашем случае). 

3. Связался с агентством (Тинькоф.ПУтешествия), сообщил им о ситуации, уточнил почту для отправки документов

4. Попросил туристов подготовить справку от врача или больничный лист на родителя. 

5. 21-го декабря отправил в Тинькоф.Путешествия документы о том, что лететь туристы не могут по причине болезни

6. 25-го декабря вернул туристам всю сумму, потраченную на билеты в Анталию — 63 897 рублей

С Тинькоф.Путешествия не возникло никаких проблем в этой ситуации, очень быстро сработали и оперативно вернули денежную сумму. Туристы в восторге, дочь поправилась, не ожидали такого быстрого результата.

В общем, друзья, пара выводов в конце:

— не бойтесь покупать билеты через Тинькоф.Путешествия

— ко мне можно обращаться не только за подбором тура, но и обычных авиабилетов

В комментариях, поделитесь, бывали у вас подобные ситуации? Что делали в вашем случае?