Предупреждая ответ - да, интересы аудитории - это самая важная часть для создания любого сценария, номера.
Давайте представим ситуацию: вы пришли в театр с ребенком, чтобы посмотреть новогодний балет "Щелкунчик". Чего вы ожидаете? Красивое представление, сказку, историю о настоящей дружбе и смелости. А тут вы видите не крысиного короля, фей и сказку, подходящую для маленького и взрослого человека, а постановку 18+ с характерными для этого движениями и костюмами. Понравится ли вам такое? Возможно вам да, а хотели ли вы показывать это вашему ребенку? Определенно нет.
Именно поэтому прежде чем создать номер или контент необходимо провести анализ своей целевой аудитории. Если кратко - это называется ЦА, наверняка вы слышали эту аббревиатуру.
Как провести анализ своей аудитории? Ответить на несколько вопросов:
1. Кто это? Мужчины или женщины?
2. Какой возраст.
3. Где они живут.
4. Чем они увлекаются.
5. Где могут работать.
Постарайтесь представить, что ваше ЦА - это вы. Продумайте, как может выглядеть ваш потенциальный зритель. Именно так вам будет хотя бы примерно понятно, кто стоит по ту стороны сцены или экрана.
Подходя к созданию вашей идеи, обязательно рассмотрите свою ЦА именно с этой позиции. Так вам будет понятно, кто вас смотрит и что им будет интересно.
Удачи в начинаниях!