Давно не было рубрики, про историю Бренда и я подготовила новые и интересные бренды!
Хочу рассказать про интересный, и долгое время мной любимый Revlon самый инновационный, но пощадивший его время!
В 1968 году совместно с дизайнером Норманом Нореллом компания выпустила первый в Америке дизайнерский аромат Norell, в 1970-х годах вышел Charlie, который позиционировался как более необычный, ориентированный на молодежь аромат, и стал настоящим хитом.
В 1955 году Revlon стала публичной компанией.
В 1960-х годах компания разделила свою продуктовую линейку на несколько различных брендов с разной целевой аудиторией и имиджем: Revlon (крупнейший и наиболее бюджетный бренд), Princess Marcella Borghese (международный бренд), Etherea (гипоаллергенная косметика), Natural Wonder (линейка для молодежи) и Moon Drops (косметика для сухой кожи).
Revlon также приобретала активы, производящие непрофильные продукты: крем для обуви, средства для чистки унитазов, электробритвы и лекарственные препараты.
И если последняя покупка дала хорошие результаты, многие другие поглощения были провальными. Компания продолжала расти на протяжении 1970-х годов, но к середине 1980-х годов конкуренция со стороны брендов Estée Lauder и Cover Girl подорвала успех Revlon.
И уже после Revlon все другие марки переняли опыт печатной рекламы с моделями и звездами из кино-индустрии.
Можно смело сказать, что марка сделала колоссальный прорыв в мире моды и красоты. Чего только стоит создание цветных лаков для ногтей, первой печатной рекламы косметики, моды на совпадение оттенка помады и лака.
Порой, я завидую тем временам, когда открытия были нормой жизни… и иногда хочется хоть на один день попасть в те года и увидеть это все своими глазами!