Вечер добрый, дорогие и не очень.
Просто хотелось поделиться очередным опытом.
Будет 20+ фото с небольшими камментами.
итаг, наш пациент
необходимо вварить корпус подшипников и много разного по мелочи
нуштошь, старый вал погнуло
влетел куда-то, не знаю.
теперь 2 подшипника будет
это огромная жопа варить в соосности ...
далее по списку
вал новый, привод новый
итог
да, камрады, это дно
мне его варить
ну и пофиг.
заварим со вставками
половина готова
варить приходится прихватками с перекрытием кратера
догадайтесь почему )
вот почему...
это моторный отсек изнутри
там пиздец и тапочки
и всё горит...
ну и ладно
на то мы и специалисты
заварил, ничего не сгорело
ну разве что немного краски и смолы на дне
тудой надо лезть
это вал пера руля
необходимо вварить опору гидроцилиндра управления оным
справились
бочка на переднем плане - топливный бак...
ползём дальше
необходимо соорудить защиту гребного вала
да запросто
кто угадает без гугля
тот маладец
дай абниму, брат
на новом месте и очищены от краски
казалось бы всё
усиления на стабилизатор,
дно,
управление на перо, защита
кораблик сдал
Летает
и освобождает помещение
а я могу вернуться на свой завод...
хуй на руль, ребятки...
они мне сказали, что надо бы поработать исчо.
есть три дна ёмкостей.
а потом 4 привезли..
я хз када на свой завод поеду
пришлось вспоминать своё слесарное прошлое...