Найти тему

Бизнес ТУТ

Бизнес ТУТ

Обучение предпринимательству становится все более выраженным трендом, в который вовлекаются вузы – в первую очередь те, которые стремятся развиваться в рамках бизнес-повестки и не боятся вести учебный процесс совместно с бизнес-практиками. При этом важно понимать, что само по себе предпринимательство не может быть формализованным образовательным продуктом, оно, как навык, слабо упаковывается в систему «хард скиллов», которые формируются в вузах.

Вместе с тем растет количество просветительских и около-просветительских ресурсов, позиционирующих себя как агрегаторы образовательных проектов по предпринимательству. С целью предложения рабочего инструмента, агрегирующего предложения по содействию и образовательной поддержке предпринимательства на базе Новосибирского государственного университета экономики и управления разрабатывается навигационная платформа предпринимательского образования «БизнесТУТ».

Данная платформа-навигатор представляет собой ресурс, позволяющий разработать индивидуальную предпринимательскую траекторию (ИТП) и может быть использована в деятельности вузов как инструмент, способствующий вовлечению в предпринимательскую деятельность широкого круга студентов.

Марина Панявина, руководитель Проектного офиса НГУЭУ, специально для НОП:

«В основе диагностики компетенций пользователей платформы лежит технология определения предпринимательского типа слушателя (на базе оценок по результатам тестирования АНО «Россия – страна возможностей») и его практического опыта проектной (в том числе, предпринимательской) деятельности.
В настоящее время мы проводим пилотное тестирование методологии определения предпринимательской траектории, в котором принимают участие 7 вузов – СибУПК, НГАУ,СГУВТ, КемГУ, СГУ (Сочинский государственный университет ), Курская академия государственной и муниципальной службы и Тамбовский государственный технический университет. После тестирования бета-версии платформы планируется её внедрение во всероссийском образовательном пространстве».

Материал в нашем Телеграм-канале: https://t.me/scienpolicy/32627