Это новое решение от одного из ведущих производителей подвески для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, предлагаемое компанией MAN Individual в качестве опции, дает клиентам еще одну возможность сконфигурировать грузовик в соответствии со своими индивидуальными требованиями.
Легче на 250 кг. по сравнению с аналогичными механическими подвесками для тяжелых условий эксплуатации, она также снижает углеродный след производства: уменьшение количества стали и устранение необходимости в термообработке позволяет сэкономить в общей сложности около 1000 кг углекислого газа/CO2 на мост.
Подвеска была разработана специально для машин, используемых в самосвалах, бетоносмесителях, мусоровозах и горнодобывающей промышленности, где стандартная подвеска быстро достигает предела своих возможностей, поскольку она обычно либо слишком жесткая, когда грузовик движется порожнем, либо ухудшается устойчивость при больших нагрузках.
Ultimaax имеет грузоподъемность 26 тонн и одобрен для строительства и тяжелых грузов. В дополнение к особенно хорошей долговечности, эта подвеска предлагает улучшенный баланс между устойчивостью груза и качеством езды без нагрузки.
Встроенный стабилизатор поперечной устойчивости Hendrikson с запатентованной прогрессивной пружиной улучшает управляемость и качество езды даже в самых суровых условиях эксплуатации. Подвеска также снижает ударные и вибрационные нагрузки, которым подвергаются рама, кабина и кузов грузовика.