Найти тему
myfin.by

Выручка VK выросла в I квартале: на чем и сколько зарабатывает компания

Основным источником роста в компании назвали онлайн-рекламу, выручка которой увеличилась на 67% (до 16,3 млрд руб.). Выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 46,7% (до 21,5 млрд руб.), сегмента «Образовательные технологии» – на 20,6% (до 3,4 млрд руб.), сегмента «Технологии для бизнеса» – на 55,4% (до 1,1 млрд руб.). Выручка по новым бизнес-направлениям, включающим голосовые технологии, платформу VK Play и магазин приложений RuStore, составила 1,35 млрд руб. Сообщается, что средняя ежемесячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 11% по сравнению с I кварталом 2022 года и составила 81,5 млн пользователей. Кроме того, в 2022 году холдинг приобрел платформу «Дзен», аудитория которой по итогам января – марта 2023 года составила 32,5 млн пользователей. Средняя ежемесячная аудитория соцсети «Одноклассники», которая также принадлежит VK, составила в России 37 млн человек.