Найти тему

Лето, ах, лето... / Наконец-то ты наступило

Не помню, чтобы хоть когда-то раньше я так нетерпеливо ждала грядущего лета. Почему в этот раз его наступление оказалось таким желанным? Не могу сказать с полной уверенностью.

Возможно, именно на это лето у меня большие надежды на перемену жизни, причём, не только моей, но и всей моей семьи.

Возможно, просто надоела холодная весна этого года. Нет-нет, она была прекрасна. И прохлада меня даже радовала по определённым причинам личного характера. Но всё равно всегда, скорее всего, инстинктивно хочется тепла.

А возможно, что просто лето ассоциируется с отдыхом, и хочется отдохнуть. К тому же в июле у меня день рождения. И это дополнительный повод ждать прихода лета.

И я искренне всем желаю прожить это лето максимально насыщенно по событиям, потому что чем больше событий происходит на минуту времени вашей жизни, тем длиннее кажется день. А если таких длинных дней у вас получится много, то и лето покажется бесконечным. Бесконечно-приятным.

Поэтому поздравляю всех нас с вами с одним большим праздником под названием "ЛЕТО".

Лето - это время ярких красок, красивой одежды, интересных поездок и мероприятий на открытом воздухе. Пусть у нас с вами всего этого будет побольше.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Спасибо, что читаете и интересуетесь тем, что я делаю.
Понравилась статья - смело жмякайте на 👍 и пишите комментарий со своими мыслями на тему видео. Это помогает продвижению канала. Вам не сложно, а мне приятно😉И не забывайте подписываться на канал.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
P.S. Заходите полюбопытствовать на другие мои каналы:
Про стихи на заказ и для души - СтихиЯ от Анны Анисимовой –
https://zen.yandex.ru/stihiya_anna
Про красоту и здоровье –
https://zen.yandex.ru/orif_anna33
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
#мысли_вслух
#анна_анисимова_пёстрая_жизнь
#городвладимир

(пост от 02.06.2022)

Не помню, чтобы хоть когда-то раньше я так нетерпеливо ждала грядущего лета. Почему в этот раз его наступление оказалось таким желанным? Не могу сказать с полной уверенностью.