Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новые капотные европейские грузовики - Volvo и Scania

Европейские грузовики с двигателем впереди кабины занимают малую часть рынка, в основном производят их не заводские мастерские, но даже в этой нише в последнее время происходит очень много интересного. Поэтому я решил подготовить краткую сводку новостей, в которой мы рассмотрим четыре недавно построенных экземпляра. Начнем с Франции, где Brevet Carrosserie занимается переоборудованием грузовиков в "классическую" компоновку кузова. Новые Scania S-серии получают характерные закругленные кожухи двигателя, которые шведский производитель разработал еще в 90-х годах для 4-й серии Torpedo. Последним заказчиком такой модификации оказалась компания Depann Express, расположенная на западе Франции и оказывающая услуги техпомощи на дороге. Компания заказала для переоборудования специализированную Scania 770S, которая была оснащена на заводе шасси 8x4, задней тележкой 32 тонны и кабиной со спальным местом с минимальной высотой крыши. В Brevet Carrosserie этот кузов был перемещен за вышеупомянутую к

Европейские грузовики с двигателем впереди кабины занимают малую часть рынка, в основном производят их не заводские мастерские, но даже в этой нише в последнее время происходит очень много интересного. Поэтому я решил подготовить краткую сводку новостей, в которой мы рассмотрим четыре недавно построенных экземпляра.

Начнем с Франции, где Brevet Carrosserie занимается переоборудованием грузовиков в "классическую" компоновку кузова. Новые Scania S-серии получают характерные закругленные кожухи двигателя, которые шведский производитель разработал еще в 90-х годах для 4-й серии Torpedo. Последним заказчиком такой модификации оказалась компания Depann Express, расположенная на западе Франции и оказывающая услуги техпомощи на дороге. Компания заказала для переоборудования специализированную Scania 770S, которая была оснащена на заводе шасси 8x4, задней тележкой 32 тонны и кабиной со спальным местом с минимальной высотой крыши. В Brevet Carrosserie этот кузов был перемещен за вышеупомянутую крышку двигателя, а затем автомобиль был построен как тяжелый аварийный буксир с поворотной стрелой, предоставленной Jige International.

-2
-3
-4
-5

Проект из той же отрасли также реализуется в Нидерландах, на этот раз с грузовиком Volvo Trucks. В частности, это Volvo FH16 Globetrotter, который в голландской мастерской Vlastuin Truckopbouw переделали в переднемоторную компоновку, установив квадратный капот собственной разработки. Основой в очередной раз оказалась специализированная конфигурация, с четырехосным шасси на рессорах, а работа над машиной все еще продолжается, ее окончание ожидается только в конце 2023 года. Тем не менее, голландская компания Wolves, владеющая автомобилем, в прошлом месяце показала фотографию, на которой виден прогресс. На фото можно увидеть полностью готовую переднюю часть машины, а также частично подготовленную надстройку буксира производства Falkom.

-6

Поскольку два проекта из индустрии помощи на дорогах мы уже обсудили, давайте перейдем к седельным тягачам. Это еще один Volvo FH16, который был перестроен в мастерской Vlastuin Truckopbouw, на этот раз как трехосный тягач, с двумя задними мостами на спарках. Заказчиком этой переделки оказалась голландская компания Geurts Trucks, ежедневно торгующая специализированными автомобилями, и в список ее требований явно входил очень впечатляющий внешний вид, мощная светотехника и самая высокая кабина Globetrotter XL.

-7
-8
-9
-10

Лучшее я оставил напоследок, что-то вроде сливок. Это очередной проект мастерской Vlastuin Truckopbouw в этом году, в котором кабина Scania S-серии не только сдвинута назад, но и получила увеличенное спальное место. Двигатель этого автомобиля — V8 мощностью 580 л. В распоряжении водителя будет самая высокая кабина Highline, удлиненная на 40 сантиметров сзади, удлинение частично скрыто за спойлерами. На практике это означает спальню, которая по вместительности может медленно приближаться к американским грузовикам. Что касается получателя этого автомобиля, то им оказалась голландская компания VSB Groep Trucks, работающая в сфере строительства, а также торгующая строительной техникой. При перевозке машин, разумеется, использует разрешения на негабаритный транспорт, что также отвечает на вопрос, для каких работ подойдет такой длинный тягач.

-11
-12
-13

Также добавлю, что нидерландский дилер марки Iveco Charles Feijts Bedrijfswagens на эту тему вообще молчит. Именно там на протяжении многих лет строилась модель Strator, то есть Iveco Stralis с классической компоновкой кузова. Затем также была анонсирована премьера его преемника на базе нового Iveco S-Way. Однако с начала 2021 года обновлений на эту тему не было.

-14