Европейские грузовики с двигателем впереди кабины занимают малую часть рынка, в основном производят их не заводские мастерские, но даже в этой нише в последнее время происходит очень много интересного. Поэтому я решил подготовить краткую сводку новостей, в которой мы рассмотрим четыре недавно построенных экземпляра. Начнем с Франции, где Brevet Carrosserie занимается переоборудованием грузовиков в "классическую" компоновку кузова. Новые Scania S-серии получают характерные закругленные кожухи двигателя, которые шведский производитель разработал еще в 90-х годах для 4-й серии Torpedo. Последним заказчиком такой модификации оказалась компания Depann Express, расположенная на западе Франции и оказывающая услуги техпомощи на дороге. Компания заказала для переоборудования специализированную Scania 770S, которая была оснащена на заводе шасси 8x4, задней тележкой 32 тонны и кабиной со спальным местом с минимальной высотой крыши. В Brevet Carrosserie этот кузов был перемещен за вышеупомянутую к