Найти тему
АЗИЯ

KFC представляет съедобный лак для ногтей

Это хорошо, что пальчики оближешь! Что еще можно сказать, когда один из самых почитаемых ресторанов жареной курицы во всей Азии решил привнести свой ароматный вкус в мир косметики? Ну, честно говоря, довольно много людей сказали «грубо», так что есть много места для разногласий. Так или иначе, Kentucky Fried Chicken представила на рынке Гонконга два лака для ногтей со вкусом курицы.

Впервые продукт был анонсирован в День дурака, но это не шутка. Специалисты по продуктам питания из McCormick, поставщика специй для KFC, работали с производителем лаков для ногтей, прикрепленным к маркетинговой фирме Ogilvy & Mather. Выпускаются два вкуса: Original и Hot & Spicy. Для тех, кто никогда не поддавался ночным бегам с курицей к Полковнику, это два самых популярных вида приправы для курицы в сети ресторанов. По словам представителя Ogilvy & Mather, лак для ногтей работает так же, как и любой другой. Он даже при высыхании приобретает глянцевый блеск. Как только он высохнет, пора начинать слизывать. KFC утверждает, что приложение будет работать до трех дней при регулярном облизывании.

-2

Первоначально была представлена ​​только специальная коллекционная коробка, но с тех пор они поступили в продажу. KFC просит жителей Гонконга проголосовать за любимый вкус. Как только будет подсчитано достаточное количество голосов, Kentucky Fried Chicken начнет массовое производство вкуса-победителя. Подобные лаки для ногтей со вкусом фруктов и овощей в прошлом продавались детям под названием Kid Licks. Тем не менее, всегда существовало опасение, что косметика сама по себе небезопасна, не говоря уже о негигиеничном облизывании пальцев, поощряемом этим типом продукта. В последнем опросе Original с небольшим отрывом лидирует среди Hot & Spicy. Если вы все еще сомневаетесь, Ogilvy & Mather поможет вам. Они создали странное музыкальное видео, чтобы сопровождать выпуск продукта. Вы должны отдать должное KFC за то, что она все еще пытается расширить свой бренд. Им было бы легко почивать на лаврах, особенно если учесть, что KFC на Рождество — это огромное событие в Японии.

Еда
6,93 млн интересуются