Найти в Дзене

Про меня забыли. Как я осталось в аэропорту в Москве.

Оглавление
Фото кабины Як-42.
Фото кабины Як-42.

Заметки стюардессы.

Когда летала в другой Авиакомпании у нас часто были рейсы заграницу с отстоем( то есть жили пару дней там). Запланировали меня в Анталью. Как сейчас помню, рейс был тяжёлый. Сами понимаете, чартерные рейсы -это нечто с чем-то. Можно уделить на это статью, а то от темы уйду.

Я немного расстроилась. Но, факт, о том, что искупаюсь в море, меня обрадовало. Достойно долетели до назначенного пункта и заселились в гостиницу.

Впереди 3 дня отдыха и море. Кайф. После прилета у меня была комиссия и ещё не запланированный отдых, уже, дома.

Настроение испортили на второй же день. Пришёл план полётов. Оказалось, после прилета в Россию, мы должны обратно полететь в Анталью.

Казалось бы, от чего настроение то испортилось. Все же хорошо. Неделя отдыха на берегах Турции.

Но, был один момент, который все портил. Как я говорила впереди у меня комиссия. После окончания даты, я не имею право летать. Запрещено. А даты совпадали с моими полетами. Что делать?

Бортпроводники сами следят за своими документами и за сроками прохождения, включая комиссию.

После моего красивого плана, быстро позвонила в планировку и сообщила о сложившейся ситуации. Меня решают возвращать обратно на родину. А вместо меня другую девочку.

Из Антальи прилетели в Екатеринбург. Попрощавшись с экипажем поехала в гостиницу, на следующий день купили билет в Москву, а из Москвы в Саратов.

Немного поспав в гостинице в ЕКБ, полетела обычным пассажиром в Москву.

Следующий рейс в Саратов, рано утро. Мне сказали, что заказали в Москве гостиницу. Вызвала трансфер и поехала назначенное место. И тут то начались приключения.

По приезду в гостиницу, обнаружилось, брони нет. На улице ночь и мест нет, если даже заселят меня. Они могут, так как, есть договор авиакомпании с гостиницей. Но мест нет. И даже ни кто не выезжает. А я уставшая после стольких перелетов. Готова была хоть на холе спать.

Решение одно: позвонить в ЦУП ( центр управления полётами ) нашей авиакомпании. Позвонила, объяснила ситуацию. Вопрос был решён в течение 15 минут. Через час меня забирают с аэропорта в другую гостиницу.

Смешно. Мне же придётся обратно поехать в аэропорт с чемоданами. Куда деваться, поехала. Благо, есть трансфер в гостинице и он бесплатный. Хотя нас всегда возят бесплатно.

Прождала час, ночью, другой трансфер и поехала в гостиницу. Мне оставалось спать от силу 3 часа и обратно в аэропорт.

Такие приключения надолго запоминаются. Пишу и до сих пор вспоминаю свою усталость. После таких перелетов нужно как минимум неделю отдыха, но а мы привыкшие такого рода передвижениям, на следующий день пошла проходить долгожданную комиссию, ради которой пришлось прилететь из другой страны.