Вы регулярно снимаете видео, старательно работаете над контентом, но в итоге получаете - НИЧЕГО? Тогда эта статья для Вас. Дело в том, что у вас есть максимум одна секунда, чтобы заинтересовать зрителя. В среднем зритель листает ролики со скоростью 1 ролик каждые 2 секунды(!), пока не найдет что - то, что его зацепит. Если вы не зацепили зрителя с хотя бы за 2 секунды, то считайте, что вы сразу потеряли половину аудитории. А если половина аудитории ушла в начале ролика, то ни одна площадка его не продвинет - таковы беспощадные алгоритмы соцсетей. Что делать в таком случае?
Вот несколько приемов, которые помогут с первой секунды удержать внимания зрителя:
1. Динамичный старт
Вы должны сразу зацепить зрителя, чтобы он остановился и продолжил просмотр - говорить легко, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Вам нужно придумать интригующий заголовок, например:
Почему, никто не знает, что... Топ 3 ошибки... Ты все время делал это - неправильно! Сейчас меня возненавидят все блогеры, но я вам расскажу этот секрет... Это самый лучший способ... Только 1% процент людей знает, что...
Поняли в чем суть? Важно сразу заинтересовать, вкинуть что-то противоречащее, кричащее - нужна интрига.
2. Образ - нас всегда встречают по одежке 👀
Визуальный образ блогера является первым, с чем сталкиваются зрители.
Яркий и хорошо продуманный образ сразу же привлечет аудиторию и вызовет доверие.
Какова вероятность того, что Вася Пупкин в растянутой тельняшке рассказывающий об успешном успехе заинтересует Вас своим повествованием? Скорее всего вы не воспримите всерьез такого неприметного эксперта и свайпните, чтобы скорее перейти к просмотру следующего ролика. Я не спорю, есть и исключения, но в этой статье мы говорим о том, как удерживать внимание.
3. Качество картинки
Никогда люди не были так избалованы количеством разнообразного контента, который в бешеном потоке выливается на них каждый день, как в 2023 году. Время, которое они готовы уделить просмотру видео, ограничено, а конкуренция за их внимание становится все более жесткой. Поэтому важно позаботиться о качестве ваших видео, чтобы привлечь и удержать внимание зрителей.
Необязательно сразу бежать за дорогостоящей камерой и световым оборудованием. Приятная картинка - та, которая не раздражает глаз. Для начала вам достаточно одного штатива, телефона и естественного освещения. Просто уберите визуальный мусор, добавьте немого декора - и ваша картинка станет намного лучше.
4. Монтаж
Чтобы ваши ролики досматривали до конца, необходимо добавлять динамики - меняйте ракурсы, добавляйте зум, создавайте отбивки, продумывайте саунд дизайн и не забывайте про субтитры - это важно, так как часть людей листает ролики без звука. Нельзя дать зрителю заскучать!
Эти 4 приема помогут вам увеличить охваты и собрать целевую аудиторию вашего блога.
Ставьте лайк, если было полезно. Подписывайтесь на мой канал, там я рассказываю про монтаж и мобильную съемку. Также переходите ко мне в телеграм, там много полезной информации 💜