CHERY TIGGO 8 PRO e+
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил программу испытаний гибридного кроссовера в российских дорожно-климатических условиях. Трёхмоторный TIGGO 8 PRO e+ готов к выходу на российский рынок. Он призван повысить среди россиян "экологическую сознательность" и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры.
- Гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.
- Длина семиместного CHERY TIGGO 8 PRO e+ равна 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм. Колесная база - 2710 мм. Клиренс TIGGO 8 PRO e+ составляет 180 мм, углы въезда и съезда - 19 градусов. Передняя подвеска - независимая типа McPherson, задняя - независимая многорычажная. Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова. Её параметры идеально совместимы с конструкцией кузова кроссовера, внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении.
- Расположение батареи по центру днища кузова позволило инженерам сохранить внутреннее пространство салона и вместимость багажного отделения. Для 5-местной конфигурации сидений объём багажника равен 892 литрам, при сложенных сиденьях второго ряда - 1930 литров; в 7-местной конфигурации – 193 литра. Снаряженная масса семиместного гибридного TIGGO 8 PRO e+ составляет 1844 кг.
- Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.
- Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную схему работы двигателей и обеспечивает максимальную эффективность работы системы. При необходимости все три двигателя могут работать параллельно для достижения максимальной мощности.
- В режиме полного привода задний электромотор обеспечивает момент на задние колеса, передний - на передние. В режиме переднего привода мощность от заднего электромотора передается на передние колеса через коническую передачу. Аккумуляторная батарея емкостью 13,8 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 60 км по стандарту WLTP, а запас хода в комбинированном цикле составляет около 1000 км.
- Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ оснащен самыми современными и безопасными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, датчики слепых зон, систему контроля давления в шинах и систему предотвращения наезда на пешеходов. Кроме того, он оснащен уникальной системой "умного" круиз-контроля, которая может приспосабливаться к дорожной обстановке и скорости движения на трассе.
Стоимость гибридного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO e+ пока не объявлена, но она ожидается на уровне конкурентов в данном сегменте. Предполагается, что он будет доступен для заказа уже в ближайшее время.