Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 70

Мусор сам себя вынес

В жизни снова была какая-то темная полоса. Не черная, по моим меркам, а просто темно-темно серая. Все как будто покатилось по наклонной. Пожалуй, самым большим ударом для меня стали глобальные перемены на работе: пару месяцев назад прошел слух, что нашу компанию выкупает другая компания, а сейчас выяснилось, что никакой это не слух. Что всех нас ждет дальше - не знал никто, и эта неизвестность пугала.

Да и мне через неделю предстоял визит к гастроэнтерологу, и чуяло мое сердечко, что легко я не отделаюсь. К своему здоровью я относилась не очень ответственно, и пришло время расплаты. Со Светой тоже не было никакой ясности: подруга мне не писала, никак не проявлялась, и я не понимала, что между нами в итоге. То ли дружбе окончательный конец, то ли все же она как-то себя проявит. Сама я больше навязываться не собиралась.

А изгонять из себя Станкевича я решила с помощью книг. Снова вооружившись книгой Сильвии Конгост "Любить - не значит зависеть", я стала применять советы из книги на практике. В первую очередь написала два списка: первый - мотивирующий (что будет хорошего, если мы не будем общаться), а второй - все вещи, которые меня раздражали, обижали и заставляли плакать. В общем, список всех недостатков Артема. Я с ужасом ждала, когда меня накроет абстинентный синдром и я начну лезть на стену от тоски по нему, но он почему-то не наступал. Это, несомненно, было к лучшему, но не отразится ли это на мне позже? Но пока единственное, что меня накрывало - это воспоминания о той ночи на турбазе, когда он меня страстно разбудил. Общаться не было никакого желания, но на всякий случай я подстелила себе соломку в лице Макса, попросив его не дать мне откатиться назад, если вдруг меня снова потянет к этому токсичному общению. Друг заверил меня, что ни в коем случае не позволит мне снова начать общение с этим гнусным человеком, и мне стало спокойнее.

Через неделю после того, как я оборвала все связи с Артемом, мы с коллегами отправились на чаепитие в парк. Я надеялась, что это мероприятие как-то расшевелит меня, но это получилось разве что наполовину. Даже классная фотосессия, которую я сама себе организовала в парке с помощью штатива, не слишком подняла мне настроение. Да и чему было радоваться? Лето выдалось отвратительным, я никак не могла собрать себя заново после Станкевича, так еще и непонятно что на работе, а лучшая подруга оказалась героиней песни Высоцкого: "и не друг, и не враг, а так". Я утешала себя тем, что сентябрь будет намного лучше, потому что я запланировала поездку в Самару на день рождения Кати. В последнее время она была мне ближе всех, да и проблемы у нас были одинаковые, и она понимала меня, как никто другой. Хотя и продолжала непонятные отношения со своим Вадимом, который то бросал ее, то снова возвращался. Конечно, после того дня, как они "расстались", примирение не заставило себя долго ждать. Я только вздыхала и говорила подруге, что зря она не сделала тот же шаг, что и я, но и изменить в ее жизни что-либо я была не в силах.

Собственно, с пикника я выложила ВК две фотографии: одну общую со всеми ребятами, а вторую - где я отдельно. Фотосессия со штативом действительно удалась. После пикника часть нашей компании отправилась в караоке, где я планировала выплеснуть всю свою душевную боль в песнях. И вот в тот момент, когда я допела очередную душераздирающую песню Noize MC, я обнаружила на своей страничке лайк ни от кого иного, как от Артема Станкевича. Но именно под той фотографией, где мы сняты толпой, одинокую меня он демонстративно проигнорировал. Внутри меня снова все рухнуло, когда я обнаружила этот дурацкий лайк и факт его присутствия на моей страничке. Какого черта? Сам ведь сказал мне открытым текстом, что ничего ко мне не испытывает, так зачем следить за моей жизнью, да еще и открыто это демонстрировать? Я тут же поделилась впечатлениями с Максом.

Макс Селезнев: Почему он не в чс до сих пор?
Юлия Никольская: Да а че его вк в чс кидать? Все равно написать не сможет
Макс Селезнев: Чтобы не было таких ситуаций)
Юлия Никольская: Да уж, пожалуй, ты прав
Макс Селезнев: Закинь, давно пора это сделать

Но я только махнула рукой, оправдавшись перед самой собой тем, что скоро у меня все будет хорошо, и пусть этот придурок смотрит и негодует, что я счастлива без его мерзкого присутствия. А то возомнил, что мне без него жизни нет. Так вот - есть, и еще как есть!

Пока что у меня не хватало духу нажать пару кнопок, чтобы отправить Артема в вечный бан. Но когда-нибудь я точно это сделаю!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

От пения мне все же немного полегчало. Депрессивное состояние никуда не делось, но все же как будто появился какой-то просвет среди мрачных туч в душе. Хорошо, что это лето наконец-то заканчивается.

Для дополнительной мотивации я скачала приложение чистоты, которое обычно используют, когда порывают с алкоголем, сигаретами и прочими пагубными привычками, но ведь я тоже была зависима от человека, и еще неизвестно, что хуже. Приложение показывало мне, сколько дней я не общаюсь со Станкевичем, и каждый новый день меня очень радовал.

И вот наступил сентябрь, а с ним пришла и окончательная ясность в ситуации со Светой: одним вечером она удалила меня из друзей ВК. Может, это выглядит, как какая-то мелочь, но только не для меня. Мы с ней и общались по большому счету только в соцсетях из-за того, что часто видеться не получалось: Света слишком далеко живет и работает на удаленке по согласованию с руководством. Для меня это был четкий и ясный ответ на вопрос, что с нашей дружбой. Дружбе был конец.

И, как это обычно бывает, рядом со мной не было Макса, которому можно было душевно пореветь в плечо. Реветь пришлось в подушку, и я сделала это с большим удовольствием, выплескивая весь негатив, который во мне накопился. Я оплакивала потерянную дружбу, а вместе с ней - и гадкое лето, которое принесло мне столько боли. А еще мысленно пожелала Свете счастья со Станкевичем.

Нарыдавшись от души, я взяла себя в руки и подвела итог: мусор сам себя вынес. Я не знаю, что было между Светой и Артемом, но она мне врала, а поэтому то, что ее больше нет в моей жизни, только к лучшему. Начинаю все с чистого листа, ведь если ушло старое, непременно придет новое. И даже выяснять и пробивать какую-то информацию я не буду. Света выбрала крысиную позицию: просто вышвырнула меня из жизни, даже не поговорив и не попытавшись наладить отношения. Значит, так сильно я была ей дорога. Все к лучшему. А как она отчитывала меня на дне рождения Темы, словно поставив меня на несколько ступеней ниже себя? Зачем мне такая дружба, где ко мне относятся, как к несмышленому ребенку?

У меня непременно появится подруга, которая будет меня любить, а я буду любить ее. А Света еще пожалеет о своем поступке, я в этом уверена!

Вот так я себя и успокоила в тот вечер, даже без присутствия Макса. Чем не повод для гордости? Сейчас я старалась хвалить себя даже за всякие мелочи, потому что надо было поднимать окончательно убитую самооценку, которая и так всегда была ниже плинтуса. И вообще, надо думать в первую очередь о здоровье, а не о друзьях.

Гастроэнтеролог, естественно, отправила меня на анализы, выслушав все мои жалобы. Я все-таки надеялась на лучшее, пытаясь не принимать на свой счет специфический врачебный юмор. Врач с милой улыбкой предупредила меня: "Вот ходит человек, ни на что особо не жалуется, а у него там бац - и язва".

-Мась, прикинь, если у меня язву найдут, - нервно хихикнула я, когда вернулась домой от врача. Макс как раз вернулся с дачи Сени и Леры и заглянул ко мне.

-Ой, не выдумывай, ну какая язва? Найдут какую-нибудь ерунду, выпишут таблеточки, и птичка снова будет здорова, - поморщился друг, пытаясь меня подбодрить.

Я пожала плечами, стараясь сохранять спокойствие. Но на следующий день наши надежды не оправдались. Мне поставили неутешительный диагноз - язва двенадцатиперстной кишки. Зато теперь мне стало ясно, почему я никак не могу набрать вес, и откуда взялись эти постоянные боли в животе. И я была уверена на 150 процентов, что основная причина моей болячки - это психосоматика. Пока я не связалась с Артемом, у меня не было никаких проблем, а тут словно даже организм его отвергал и сигнализировал мне об опасности.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мне навыписывали кучу лекарств и строгую диету, где нельзя было практически ничего. Пожалуй, это огорчило меня больше всего, потому что я очень люблю вкусно покушать, а теперь все мои любимые блюда были под запретом. Но что поделать? Сама виновата, что не следила за своим здоровьем. Но теперь все будет по-другому!

В какой-то степени я даже была благодарна своему диагнозу, потому что теперь моя голова была забита режимом питания, разрешенными продуктами, новыми рецептами и напоминаниями о таблетках. Теперь я питалась по строгому расписанию в одно и то же время, а еще практически каждый день готовила, потому что нельзя было допускать долгого хранения блюд. Я даже купила себе на Авито пароварку, в которой стала постоянно что-то готовить, и новое меню мне даже понравилось. С появлением язвы мне стало не до Светы со Станкевичем, беспокоила разве что работа. А еще теперь можно было рявкать на людей "у меня язва!", когда они задавали свои бестактные вопросы по поводу моей худобы. Но надо сказать, что когда у меня появился подтвержденный диагноз, от меня почему-то сразу отстали. Да и работала я теперь практически всегда на удаленке, после объявления о грядущих изменениях все ребята как-то подзабили на офис и работали дома. Это тоже было мне на руку с моим питанием по часам.

В общем, на смену одним заботам пришли другие, и пусть даже не очень хорошие, но зато я полностью сосредоточилась на себе и собственном здоровье, выбросив из головы ставших ненужными людей. И через несколько дней после того, как Света удалила меня из друзей, я наконец смогла нажать те самые пару кнопок, которые заблокировали Станкевичу доступы к моей странице. Он так и продолжал просматривать мои истории и совать свой нос в мою жизнь. Наконец я отрезала ему все пути к себе, и больше он нигде не сможет меня достать.

-Я горжусь тобой, Пусь, - ласково потрепал меня по волосам Макс и обнял за плечи. - Ты сделала очень важный шаг.