Когда Марго только познакомилась с Ньютоном и провела с ним пару бурных ночей, тот сразу заявил ей: «Ты будешь моей женой». Не сказать, что девушку это как-то испугало: напротив, такая решительность, категоричность, такой властный тон от бандита её очень даже привлекли.
Правда, с годами их отношения начали охладевать. Ньютон, как и водится, больше времени проводил со своими братками, решал какие-то вопросы и постоянно ворочал огромными денежными и не совсем легальными сделками. Марго скучала. Былое чувство опасности от встреч с криминальным авторитетом уже не доставляло ей прежнего удовольствия. Поэтому в очередной раз, когда Ньютон уехал по своим делам, она решила переключиться на его молодого напарника, с которым они вместе держали подпольный клуб.
Предыдущая часть
Читать сначала
Напарник оказался горячей кровью. Он долго не решался завести тайный роман с будущей супругой своего подельника, но в конце концов так и не смог устоять перед её соблазнами. Их связь росла каждым годом — превращаясь не просто в мимолётную интрижку, а в глубокое чувство. Марго даже поверила в какой-то момент, что она действительно влюбилась.
И она сбежала с ним. Сбежала внезапно и, как она думала, безвозвратно. Правда, как только оказалась на свободе — чувства к своему новому возлюбленному тоже начали медленно притупляться…
И теперь она оказалась в похожей ситуации — вместе с Тимом. Человеком, который сначала похитил её и сдал собственному мужу-бандиту, а потом предложил ей же вместе сбежать. В одном бельe она сидела перед будуарным столиком в богом забытом пригородном мотеле и расчёсывала мокрые волосы. Тим не хотел вставать с постели. Он смотрел на неё и чувствовал раскатывающееся наслаждение по всему телу, чуть смешанное с приятной тревогой.
Но Марго была напряжена.
— Что с тобой? — спросил Тим, вглядываясь в её отражение в зеркале.
— Думаю, что делать дальше, — тихо отозвалась она.
Тимофей пожал плечами:
— Уедем из города куда-нибудь в глушь. Подыщем недорогое жильё на первое время. Разберёмся с документами. Мы же вроде обсуждали это вчера.
— Я всё думаю об этом деле… — перебила его девушка настойчиво. — Которое тебе поручил Ньютон. Ты сказал, что там счёт на миллионы, и мне не даёт это покоя.
— Что именно не даёт?
— Считаю, нам надо найти этого Камиля и забрать у него деньги.
— Зачем так рисковать? — нервозно воскликнул тот, приподнимаясь на локтях. — Ты же говорила, что у тебя есть деньги.
— Есть, Тим, — Марго развернулась к нему лицом и посмотрела умоляюще. — Но Ньютон сломал мне жизнь. И я дала себе обещание: если у меня будет шанс напоследок отомстить ему, я обязательно воспользуюсь им.
Тимофею план Марго не нравился. Но та заверила его, что у них всё выгорит и обокрасть Камиля не составит и труда.
К гостинице в Евдокимово они подъехали уже ближе к ночи. Специально поставили арендованную машину подальше от камер, чтобы оставлять поменьше следов. Тим пошёл с чёрного входа, а Марго прикинулась девушкой по вызову, которую ждали в номере 413. Встретившись на лестничной клетке, Тим и Марго тревожно улыбнулись друг другу и не удержались от поцелуя — сама ситуация у обоих захватывала дух.
Марго постучала в дверь и услышав грубое «Вам кого?» с кавказским акцентом, распахнула свой лёгкий плащик, одетый почти на гoлое тело, сладко пропев:
— Сюрприз от твоего старого знакомого, Камиль. Открой мне.
В дверной глазок заглянули. А потом, с секунду подумав, замок щёлкнул. Марго встретили голодные чёрные глаза из-под смолистых кудрей и похотливый оскал приземистого, но накаченного мужчины-кавказца.
Его чёрные глаза начали жадно пожирать тело Марго. Правда, как только за ней показался Тимофей с направленным прямо в лицо пистолетом, улыбка тут же соскочила с лица Камиля:
— Тебе привет от Ньютона, — прорычал Тим, стараясь подавить в себе колотящее чувство страха. — Он ждёт свой долг. Сейчас же.
* * *
Камиль недолго отпирался. Сначала он прикидывался, будто совсем не понимает, о чём парочка ведёт речь, а потом его лицо исказила вполне себе осознанная злоба.
— У меня с собой только треть, — цедил он сквозь зубы, удерживая руки поднятыми. — Больше нет.
— Нам нужно всё. Звони своим дружкам, пусть привозят, — безапелляционно заявляла Марго, и Тим бросал на неё непонимающий взгляд.
Конечно, он был совсем не против уйти из гостиницы с уловом, тем более, что ближайшее время будет явно для него незавидным в финансовом плане. Но откуда такая жадность у Марго? Треть долга — это уже хорошие деньги.
Чем дольше он направлял пистолет на Камиля, тем сильнее осознавал, что прийти сюда было глупой идеей. Они бы уже могли быть очень далеко, строить новую жизнь без Ньютона и всех этих проблем, но Марго всё никак не могла сменить пластинку. Она перехватила пистoлет у Тима и всё требовала, чтобы Камиль позвонил своим браткам, те — чтоб привезли деньги, тщательно запечатанные, и оставили их на ресепшен на его имя.
Камиль под её напором всё исполнил именно так, как она велела. Деньги привезли спустя полчаса — Марго заставила позвонить администратору и попросить оставить их у дверей номера.
— Что ты делаешь? Ты же можешь нас выдать! — недовольно шептал ей Тим, который ума не мог дать, откуда у этой хрупкой девушки столько прыти и бесстрашия. Марго держала пиcтoлет практически профессионально и требования её были такими жёсткими, что мало кто на месте Камиля решился бы их ослушаться.
— Я знаю, что я делаю.
— Марго, это очень рисковано! Тут везде камеры!
— Возьми деньги из-за двери и пересчитай их, — скомандовала она, даже не слушая его недовольства. — А потом дай мне. Мы вынесем их незаметно. Пока спохватятся — нас и след простынет.
Тимофей стиснул зубы: приказы Марго начинали не на шутку раздражать. Да с какой вообще стати она встала у руля? Поначалу он сделал было шаг к двери, но тут же замер. Сердце его заколотилось сильнее — однако не было ни единого удовольствия от этого чувства, как когда-то раньше.
— Нет, — он развернулся к двери спиной и увидел довольный взгляд Камиля, который стоял рядом с поднятыми руками и наблюдал за их препирательствами. — Это была твоя идея прийти сюда. Поэтому забирай их сама, я не хочу попасть на плёнку.
— Тьфу… — разозлилась Марго. — На. Не спускай его с мушки. Я всё сделаю, но ты мне будешь должен, дорогой!
Она всучила ему ствол и запахнула свой плащ.
Только она сделала шаг к двери, как Тим тут же почувствовал тяжёлый кулак c коротким ударом без замаха, который заехал ему прямо в висок. На секунду он потерял самообладание и рухнул на колени — но тут же пришёл в себя, услышав выстpел.
И вскрик.
Он выстрелил прямо перед собой, попав в ногу Камилю — и тот тут же закричал нечеловеческим голосом.
Марго вздрогнула и вдавилась в стену:
— Ты… Ты что… — с дрожью в голосе воскликнула она.
Тим посмотрел на пистолет, потом на неё — и тут же начал ощущать, как кровь приливает к месту удара.
В глазах стало мутно. То ли от осознания ужаса, то ли от сотрясения, то ли от криков Камиля.
— П-помоги… — пролепетал Тимофей, и пиcтoлет выпал из его ладони.
Всё его тело будто парализовало. Руки не слушались, в ушах зазвенело. Пальцы затряслись — ведь он совсем не хотел такого расклада. Он надеялся только на то, что им удастся смыться до того, как постояльцы проснутся от звука и вызовут полицию.
Но последнее, что Тим увидел — как Марго выбегает из номера, хватает с пола чёрный пакет и…
…убирается восвояси.
Продолжение...