Найти тему

Родная кровь 198

Автор Анжела Кристова
Автор Анжела Кристова

Предыдущая

Орки, люди, маги и шаманы посовещались и решили, что большой беды от этого не будет, так как позвать всех тех, чьи имена теперь известны, можно даже из параллельного мира. И приказать, и спросить, если возникнет такая необходимость.

Две сотни безумных из черных сотен умертвили за пару дней, применив к ним страшный обряд сжигания заживо.

Я стояла далеко от места проведения обряда, рядом пристроилась Агнесса, чуть сзади меня стоял Олес. Этот огромный, добродушный воин не выпускал меня из виду с того самого дня, как мы вернулись из земель эльфов. Я нахмурила лоб – смотреть невозможно, а уж слышать крики – я старалась не думать о мучительной смерти всех тех, кому не должно оставаться в живых на нашей земле. Как мне объяснили, по-другому их безумные души не попадут в золотую степь, а земные грехи, если не сгорят в пламени огня, приведут несчастных безумных в черные топи старухи Маеры.

Оставлять их на землях Лиррос, строить для них лагеря, сторожить, кормить – никто не будет этого делать. Всем только хуже будет, если такой безумный вырвется на свободу и, не связанный клятвой, начнет бродить по округе и творить безобразия.

Я подумала, что умертвить можно было и некоторую часть внешне нормальных солдат. Но тут уж не мне решать!

Командиры черных сотен и два приставленных к сотням шамана, проведя обряд, удалились – темные в свои миры, а шаманы в пустыню Салыму. Работа для шаманов в родных краях всегда найдется.

Узнав об этом, я, наконец, поняла, что стянула из замка эльфов – улику! Главную улику! А еще – главное средство, которое помогло прекратить эту войну.

Лорд Свеярд, получив свиток, собрал в своих руках все нити, связывающие темных командиров с их и нашим миром. Там, в этом свитке, еще было еще много чего написано, как оказалось, на трех языках – орочьем, эльфийском и языке чужого мира, надпись на котором располагалась в первом ряду.

Самое главное то, что я добровольно передала этот свиток Синему Герцогу. А могла и не отдавать. Так мне рассказал Юм. Но зачем он мне? Я просто не представляла себе, что мне с ним делать? Приказывать темным? Да я боюсь их как огня.

Мне очень помогла Агнесса. Она окружила меня заботой, вниманием, прогнала с глаз долой всех начальников и воздыхателей. А все они стремились со мной поговорить. Я тряслась от одной только мысли, что оба – и Хано, и Арленд – будут недовольны, что я передала свиток не кому-то из них, а в руки Лорда Свеярда. Но такие идеи меня тогда просто не посетили.

***

И вот – торжественный прием по случаю победы.

Как мне рассказала Агнесса, Лорд Свеярд воспользовался добытой мной уликой очень правильно. Он умный человек и талантливый маг. Я в этом никогда и не сомневалась. А еще он честный человек. Темные удалились в свои миры, проходы закрылись. А эльфы заявились во дворец и сейчас смотрели на меня.

Я сделала шаг вперед. Шаг не совсем удался, я наступила туфлей на подол платья. Все время забываю, что сначала нужно приподнять подол, а потом шагать! Как все сложно и неудобно! Как только ступила чуть вперед, все стоявшие рядом люди сразу расступились и отошли немного в стороны. Рядом осталась только Агнесса, и я протянула ей свою руку. Правая кисть уже была без лубка, но пальцы меня еще плохо слушались. Марген каждый день занимался мной, и с каждым днем у меня получалось все лучше и лучше. Я уже могла сжимать в пальцах ложку – прогресс налицо. А пока болела, научилась орудовать левой рукой! Если такими темпами дело пойдет и дальше, то я смогу скоро и нож левой держать.

Да, мне еще долго предстояло вспоминать эпические моменты моего боевого пути! Не думала я, что смогу так насыщенно прожить этот год. Бедная моя голова!

Я посмотрела на эльфов – все высокие. Длинные волосы и спокойные, отрешенные, лица. Когда я посмотрела в их сторону, сразу все, как по команде, посмотрели и на меня. Я, не без смятения, постаралась сразу отвести взгляд. Рядом раздалось тихое:

– Леара! Ты молодец! Не нужно их бояться! Они вымараны по самые уши теперь и долго еще будут отмываться от грязи.

– Мне страшно, Агнесса. Я не знаю, что мне делать дальше?

– Жить! Радоваться жизни. – Агнесса обернулась и чуть тронула мою руку. – Смотри! На тебя смотрит Лидара Адамс Соерс, а рядом стоят ее внучки.

Я отвела глаза от разглядывающих меня эльфов и посмотрела… под ноги.

– Посмотри на них! Чего ты боишься? Ну…, – Агнесса вновь тронула меня за руку, – Чего ты смутилась? Посмотри на них. Они тебя пожирают глазами.

Мне вдруг захотелось увидеть лица моих сводных сестер. Очень захотелось. У меня так и не получилось семьи.

***

Хано встретил Ульриху, и та ему рассказала про то, как мы пересеклись и где! Хано начал меня расспрашивать, Ульриха скандалить, а я – молчала. Хано и Ульриха унеслись к своим воинам, потом в степь. Затем приехали к королю во дворец, и тут – Арленд… Я в очередной, тридцатый, раз ему отказала, не согласилась выйти замуж, после чего он сам пришел к Хано и рассказал орку, где я прячу его сына.

Лорд Свеярд молодец! Не дал меня в обиду. А еще Агнесса все время была рядом. Меня опять держали взаперти. Я уже была не против. Приходил только Олес и рассказывал мне, что оба претендента на мою руку очень раздосадованы и прячут меня не случайно. Теперь в ход пошли угрозы. Один грозился, что увезет меня насильно в степь, второй грозился замужеством. И зачем ему жена, которая его не любит?

Но все же больше я страдала от того, что мне не удалось увидеться с Ханенком. Его и Зену переместил Лорд Свеярд.

Больше я Арленда не видела. Его устами со мной разговаривал Олес. Старался, как мог, оправдать поступок своего командира: мол, и ребенок не мой, и отец с мамкой живы, и я должна думать о том, чтобы создать свою семью. Потом разговор каждый раз плавно возвращался к предложению командира выйти за него замуж. Я отворачивалась к стене, и немного погодя, Олес уходил.

Продолжение