Найти тему
АЗИЯ

Шоу Gucci подтверждает статус Сеула как столицы поп-культуры

K-style занимает центральное место в коллекции, вдохновленной современной и традиционной одеждой Южной Кореи.

Мешковатые джинсы, роскошные сумки, сердцееды K-pop и дворец 14-го века стали главными героями роскошного дефиле Gucci, подчеркнувшего статус Сеула как центра поп-культуры и ключевого поля битвы люксовых брендов.
Знаменитый фон Сеула и сильное влияние городского уличного стиля в коллекции стали самыми яркими модными заявлениями вечера. Дворец Кёнбоккун 14-го века, командный пункт и крепость династии Чосон, является символом корейской власти и гордости.
Первый показ мод, который пройдет в его парадном дворе, отражает то, как восхождение Южной Кореи к сверхдержаве «мягкой силы» сделало этот город центром индустрии моды — и тот Gucci, который вышел на южнокорейский рынок 25 лет назад, открыв магазин бутик в Сеуле, стремится сохранить свой высокий статус.
Южнокорейцы тратят в среднем 325 долларов (260 фунтов стерлингов) на предметы роскоши каждый год, что является самым высоким показателем на душу населения в любой стране, согласно исследованию инвестиционного банка Morgan Stanley.
Еще более значимым для брендов является эффект ореола ассоциации с корейской культурой. Подъем K-моды следует за K-pop и K-drama, поскольку подход страны к мировому господству, ориентированный на культуру, продолжает формировать 21 век.
Netflix недавно объявил об инвестициях в размере 2,5 млрд долларов в контент на корейском языке, а генеральный директор Тед Сарандос сказал, что Южная Корея «представляет собой культурный дух времени».

Soft fabrics and long hemlines. Photograph: Monic/Gucci
Soft fabrics and long hemlines. Photograph: Monic/Gucci
A sweeping maxi skirt. Photograph: Monic/Gucci
A sweeping maxi skirt. Photograph: Monic/Gucci
Silks and square-toe footwear. Photograph: Monic/Gucci
Silks and square-toe footwear. Photograph: Monic/Gucci

Gucci, который пообещал сделать нераскрытое пожертвование на восстановление и сохранение достопримечательности, также известной как Дворец, благословленный небесами, прибывает в Сеул по горячим следам Louis Vuitton, который сотрудничал с директором Squid Game Хван Дон Хёком для шоу состоялось на мосту Джамсугё в прошлом месяце.
Зажигательная энергия Южной Кореи была направлена ​​на создание коллекции, которая сделала акцент на современной и традиционной южнокорейской одежде. Куртки-бомберы и брюки карго были дополнены идеальной сумкой для уличной одежды: скейтбордом Gucci с сумкой для ноутбука с логотипом, спрятанной между колесами.
Напротив, силуэт традиционного корейского ханбока с плавными изгибами линии ампир был отражен в укороченном топе для подводного плавания, который носили с пышной макси-юбкой с высокой талией.

В течение семи лет, до внезапного ухода дизайнера Алессандро Микеле в прошлом году, Gucci задавал темп стиля, отстаивая гендерно-нейтральную и винтажную максималистскую эстетику, которая резко двигала иглу моды. Междуцарствие продолжается до тех пор, пока новый дизайнер Сабато Де Сарно, переманенный из ультра-шикарного Valentino, не представит свою первую коллекцию в этом году. Коллекция, показанная в Сеуле, была совместной работой дизайн-студии.


Подсказки относительно того, в каком направлении может двигаться Gucci, могут быть взяты из намеков на впечатляющее правление Тома Форда в Gucci, которые были разбросаны по всему шоу. Шелковые атласные блузки, туфли на каблуках с квадратным носком и минималистичные клатчи напоминали о его дебюте в модном доме в 1995 году.
Музыка была предоставлена ​​Чон Чжэ Илем, который написал музыку для «Паразитов», победителя первого корейского «Оскара», и «Игры кальмаров», а A$AP Rocky играл на афтепати.


К актрисе Дакоте Джонсон присоединился в первом ряду актер игры Squid Game Ли Чжон Чжэ. Но почетным гостем был представитель бренда Ханни из женской группы NewJeans, которая недавно установила рекорд K-pop, достигнув 1 миллиарда прослушиваний на Spotify через 219 дней после выпуска своего первого сингла. То, что коллеги Ханни по группе NewJeans Минджи, Даниэль и Харин подписали контракты с Chanel, Burberry и Dior соответственно, отражает мощь K-pop как валюты моды.