Давненько ничего не писал, хотя, честно говоря, были интересные моменты, но увы, не сфоткал, не написал.
Подниму тему с датчиком температуры за бортом BMW 65816905133 E38 E46 E87 E90. Темы избитая и информации по ней предостаточно, однако есть мелкие нюансы которые хотелось бы написать. Диагностика неисправностей.
1) На приборке показывает -40 градусов
Значит датчик находится в обрыве. Если датчик установлен, то следует сперва его проверить мультиметром. Сопротивление рабочего датчика должно составлять в районе 3-5кОм. Если мильтиметр показывает бесконечное или слишком высокое сопротивление (сотни килоом) то датчик неисправен и его следует заменить.
Затем проверьте состояние проводов в районе подключения фишки, возможно провода перетерлись или переломились. 2) На приборке показывает +50 градусов.
Возникает в случае короткого замыкания проводов приходящих на датчик, либо короткого замыкания внутри датчика (очень частый случай при использовании китайских датчиков). Проверьте датчик мульт