Найти в Дзене
ORB_GAMES

Rage of Mages / Аллоды: Печать тайны

Данным давно белее 20 лет назад в 1998 году одна из моих любимы компьютерных разработчиков Нивал , выпускает Печать тайны. В эту игру я влюбился сразу и тому были причины. РПГ смешивая с элементами стратегии да еще и полностью на русском языке, это было нечто . Возможно это вообще моя первая игра с русской озвучкой) хотя был еще первый коммандос. И мне кажется Аллоды 1 задали тенденцию и выдвинули вперед отечественный играстрой. Начало И так, мы начинаем в мири фантазии, где как и положено правят землей люди и всякие чудища. Из которых есть орки, гобелены, магические гарпии , большие тролли и конечно же драконы! Сразу же нам предлагают выбрать нашего героя который начнёт этот нелегкое путешествие. На выбор есть воин, женщина лучник, маг и волшебница. У каждого свой набор характеристик по стандартной схеме. Забегу на перед , что по мне стрельба из дальнего оружия не особо эффективна из-за скорости и промахов. Гораздо лучше взять воина или мага, но это чисто мое мнение. И так я выбрал г

Данным давно белее 20 лет назад в 1998 году одна из моих любимы компьютерных разработчиков Нивал , выпускает Печать тайны. В эту игру я влюбился сразу и тому были причины. РПГ смешивая с элементами стратегии да еще и полностью на русском языке, это было нечто . Возможно это вообще моя первая игра с русской озвучкой) хотя был еще первый коммандос. И мне кажется Аллоды 1 задали тенденцию и выдвинули вперед отечественный играстрой.

-2

Начало

И так, мы начинаем в мири фантазии, где как и положено правят землей люди и всякие чудища. Из которых есть орки, гобелены, магические гарпии , большие тролли и конечно же драконы! Сразу же нам предлагают выбрать нашего героя который начнёт этот нелегкое путешествие. На выбор есть воин, женщина лучник, маг и волшебница. У каждого свой набор характеристик по стандартной схеме. Забегу на перед , что по мне стрельба из дальнего оружия не особо эффективна из-за скорости и промахов. Гораздо лучше взять воина или мага, но это чисто мое мнение. И так я выбрал героя воина и отправился в путь.

-3

Я отправился в путь и первым же делом мне предлагают следовать обучению. В целом полезная вещь , чтобы понимать реальные возможности игры. В игре присутствует и юмор в стиле Нивала и очень неплохая музыка для того времени. Это конечно не меч и магия , но все же. Перевод многоголосный , да и в целом повторюсь , что тут мне было очень атмосферно. Идя к цели порубив несколько белок на орехи и выполняя поручения я оказался на карте мира.

-4

Мировая карта
В целом карта показывала мне какие задания у меня взяты и сколько опыта за них дадут. Но я уже с первых порывах понимал ,что опыта больше дадут за шкурки монстров нежели задания. Но сюжет интересен и он развивается. Чем-то мне напоминал про добрые сериалы типа Геракла или Королевы Зены. Скорей это конечно было совпадение т.к. они шли примерно в тот же отрезок времени. Но не суть. И так я иду в город.

-5

Город
Я оказался прямо на городской площади где есть с кем поговорить. У врат стоит стража и не отпускала меня в опасные области пока мне не выдадут задания. Местный кузнец отдыхал от наковальни и стоял проветривался. Те два мужчины который из них похоже волшебник - за опыт могли прокачать тот или иной навык и очень жаль ,что когда я проходил первый раз игру , я этим пренебрегал. У таверны мелодично играл на музыкальной шкатулке бродяга.

-6

В местной таверне я встречаю очень упитанного не молодого человека который был похож на тролля. Вообще я до сих пор думаю ,что это Тролль)
Здесь мне дают задания и так-же приходящие в город герои могут присоединить в мой отряд. В целом основная сюжетная болтовня происходит именно тут.

-7

Мир

Я бегал выполняя задания подбирая очень хорошо прорисованные предметы. В этой игре, что классно сделано так это крутая прорисовка!
И что меня дополнительно заставило просто жить этой игрой определенный период моего юности, так это то ,что у моего соседа Брат был одним из художников Аллоды 1 и Аллоды 2 (дальше я не знаю). Помню когда иногда я заходил в гости и у него гостил старший Брат, он мне показывал зарисовки и даже рисовал набросок летучей мыши ещё до выхода игры. Я думал он просто художник. И что самое интересное задумка мыши была такая:

-8

У этой мышки не было справа зуба и через него она как раз издаёт свист как соловей разбойник. Хотя я всегда думал ,что она делает взмахом крыльев воздушный поток, который наносит урон.

-9

Огромный арсенал врагов разных цветов и оружия. Мне вообще кажется видов и типов оружия в данной игре больше всего и я очень любил одевать комплекты от той или иной серии ,чтобы мой герой смотрелся гармонично. В целом особо рассказывать какие были задания я не буду, т.к интересней кто не играл погрузиться в эту историю с чего все началась, а вам желаю приятного времяпровождения.

-10

Заключение
Соглашусь если вы скажите, что игра старая и в неё уже не то ощущение играть. Но я не мог её просто не затронуть. Это классика, это настальгия и что важно это прорыв в нашей игровой индустрии. Как мне , я больше люблю 3 часть Проклятые земли. Но если хотите увидеть вторую и третью часть, напишите. И в целом хотелось бы и от вас узнать интересные факты и вашу краткую историю знакомства с миром Аллоды.