4,1K подписчиков

Как убрать завистливых говорунов? 3 простых ритуала от сплетен. Простых и очень действенных

150 прочитали

Сами по себе сплетни НЕ приятное явление. И каждому хочется (ОЧЕНЬ) избавиться от них.

Хочу предложить вам три простеньких ритуала.

НЕ смотрите на их простоту – они рабочие и действенные. Проверены очень многими людьми.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Идеально проводить ритуалы на убывающую Луну. Но вы же понимаете, иногда ждать её довольно-таки долго…

Ритуал 1. У вас уши горят

Все мы знаем примету народную: уши наши горят, значит кто-то вспоминает нас. НЕ злым, тихим словом…

Другими словами: обсуждает нас и сплетничает.

Если такое с вами случилось – прошепчите шепоток:

Боги мои родные!
Оградите от сплетен меня,
Защитите от злословия людского!
Разговора плохого, показного!
Пусть сплетни назад все уйдут,
Разговоры сплетники о себе ведут!
Да будет так!

Помогает практически сразу.

Ритуал 2. От заклятых друзей и сплетников

Вам понадобится:

  1. Кольцо, которое вы носите часто (из любого металла)
  2. Крем для рук

Обильно смажьте кольцо кремом.

Одевая на палец, прошепчите:

Как Снег Белый жаркого Солнца боится,
Так и от меня сплетник отворотится!
Да будет так!

Вместо слова «сплетник» можно сказать «заклятый друг (или враг)».

Носите кольцо НЕ снимая.

Повторяйте по мере надобности. Ритуал этот маленький, позволит вам отпугнуть от себя тех, кто вам в тягость.

Этот ритуал чуть сложнее предыдущих.

Вам понадобится:

  1. Свеча восковая, медовая, чёрная – 3 шт
  2. Рисунок
  3. Подсвечники, спички

Ингредиенты

  • Свеча

Чёрные свечи отлично очищают и снимают негатив. Именно чёрного цвета. Заменять его НЕ стоит.

Свечи берите тонкие и маленькие – вам надо будет ждать, пока они догорят.

  • Рисунок

Вам никогда доподлинно НЕ известно, КТО сплетничает о вас. Поэтому мы пользуемся рисунком, а НЕ фото.

Итак, рисуем и при этом имя называем такое: «Тот, кто сплетничает обо мне».

Рисуйте, как дети – точка, точка, запятая,…

Что делаем?

На ваш рисунок поставьте свечи треугольником. Острый угол – на восток. Зажгите их.

Пока свечи горят – шепчите заговор:

Боги мои родные, помогите мне,
Внучке Даждьбожьей (имярек)!
Врагов и сплетников от меня отведите,
Пусть сплетники губами только хлопают,
Хлопают, да молчат!
Пусть зубами начинают скрежетать!
Боги мои родные, помогите!
НЕ дайте сплетникам языки их распускать!
На меня злословить и наговаривать!
Пусть сплетники, как рыбы молчат,
Сами о себе говорят!
Да будет так!

Сила заговора очень велика, ведь от сплетников помогает она. Если кто и захочет язык свой распустить, сразу начнёт он тормозить. На щит нарвётся, в него же и упрётся.

Ощущение будет – лбом в стенку.

Всё!

PS 1: слова, написанные на Caps Lock – при шептании шепотка выделяйте голосом.

PS 2: слова «внучка Даждьбожья» можно заменить на «внук Даждьбожий».

Все статьи по данной теме будут в подборке Зависть ЗДЕСЬ

Во благо!

Всем ❤

Ваша Бабушка ЯGа.

* * *

Пожалуйста, поставьте лайк. Подписывайтесь на канал.

Мне ОЧЕНЬ важно, когда вы ставите лайки и комментируете мои статьи. Это помогает продвигаться моему каналу.

И статьи видят большее число людей…

Поддержите Бабушку https://dzen.ru/babushka_ya_ga