Найти в Дзене
Деловые Линии

Как груз попадает на склад маркетплейса

Вы выбрали Деловые Линии для доставки ваших товаров на склад маркетплейса. Что же делать дальше? Когда заказывать перевозку — до или после согласования даты с маркетплейсом? Как получить данные для пропуска на склад маркетплейса? В этой статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы. Этап 1. Отправка груза в Деловые Линии Итак, вам нужно доставить груз на склад маркетплейса. С чего начать? Важный момент: заключать договор с Деловыми Линиями не обязательно, вы можете отправлять грузы по оферте. Важный момент: большинство маркетплейсов требуют, чтобы отправитель и поставщик совпадали. Поэтому лучше отправлять поставку от того же юридического лица, которое указано в личном кабинете торговой площадки. Этап 2. Проверка и подготовка груза к отправке Перевозка груза в Деловых Линиях состоит из нескольких этапов: Чтобы понять, в какой момент может потребоваться ваше участие, давайте разберём каждый этап чуть подробнее. Пример: если вы живёте в Чите (+6 часов мск) и вам нужно доставить товары

Вы выбрали Деловые Линии для доставки ваших товаров на склад маркетплейса. Что же делать дальше? Когда заказывать перевозку до или после согласования даты с маркетплейсом? Как получить данные для пропуска на склад маркетплейса?

В этой статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.

Этап 1. Отправка груза в Деловые Линии

Итак, вам нужно доставить груз на склад маркетплейса. С чего начать?

  • Рассчитайте срок доставки до нужного вам склада маркетплейса на сайте Деловых Линий. Прибавьте к этой дате 1-2 дня, которые понадобятся нашим сотрудникам на проверку упаковки, маркировки поставки и исправление возможных ошибок.
  • Затем перейдите в личный кабинет поставщика маркетплейса и сформируйте поставку на получившуюся дату.
  • Упакуйте и промаркируйте груз согласно правилам маркетплейса. Чтобы избежать ошибок при подготовке груза, ознакомьтесь с инструкцией.
  • Закажите перевозку на нашем сайте или в мобильном приложении. Задать вопросы по перевозке можно по телефону 8-800-101-59-95 или через заявку на странице.

Важный момент: заключать договор с Деловыми Линиями не обязательно, вы можете отправлять грузы по оферте.

  • Привезите груз на терминал самостоятельно или закажите доставку от адреса — эта удобная опция поможет вам сэкономить силы и время.

Важный момент: большинство маркетплейсов требуют, чтобы отправитель и поставщик совпадали. Поэтому лучше отправлять поставку от того же юридического лица, которое указано в личном кабинете торговой площадки.

Этап 2. Проверка и подготовка груза к отправке

-2

Перевозка груза в Деловых Линиях состоит из нескольких этапов:

  1. Доставка в подразделение — вашими силами или с помощью услуги доставки от адреса.
  2. Межтерминальная перевозка до ближайшего к складу маркетплейса подразделения Деловых Линий.
  3. Доставка на склад маркетплейса.

Чтобы понять, в какой момент может потребоваться ваше участие, давайте разберём каждый этап чуть подробнее.

  • После того как груз попадает к нам, сотрудники Деловых Линий проверяют маркировку и упаковку поставки на соответствие правилам маркетплейса. Если что-то не так, вы получите письмо на электронную почту с просьбой прислать корректную маркировку в чат-бот.
  • Когда груз прибудет на ближайший к маркетплейсу терминал Деловых Линий, мы позвоним вам в течение суток для согласования даты поставки.
  • В день перед доставкой, после 19:00, присылаем на электронную почту (с адреса market@dellin.ru) данные водителя и машины.
  • Эту информацию вам нужно будет указать в пропуске на склад в личном кабинете маркетплейса до 08:00 утра по местному времени региона, где расположен склад маркетплейса.

Пример: если вы живёте в Чите (+6 часов мск) и вам нужно доставить товары на склад в Московской области, заполните данные для пропуска до 08:00 по московскому (местному для склада-получателя) времени.

Этап 3. Доставка груза на склад маркетплейса

-3

Разберёмся в нюансах заключительного отрезка пути груза на склад маркетплейса.

  • В день приёмки мы везём груз на склад маркетплейса. Если приёмка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар.
  • Если при передаче груза возникнут вопросы, менеджер связывается с вами, чтобы помочь устранить недочёт (нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. д.).
  • С момента уведомления у вас будет 30 минут на решение проблемы. Если связаться с вами или устранить недочёт не удалось, мы вернём груз на ближайший к маркетплейсу склад Деловых Линий, а менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.
  • Если груз принят, то статус в личном кабинете маркетплейса изменится на «Поставка принята». Срок приёма поставки и изменение статуса зависят от правил маркетплейса.
-4

Как видите, если соблюдать правила маркетплейса и быть на связи в день приёмки груза, доставка не отнимет много сил и времени.

А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы по работе с поставщиками маркетплейсов:

  • По почте: market@dellin.ru.
  • По телефону: 8-800-101-59-95.
  • Контактный номер для клиентов из Симферополя — 8-3652-66-7777, из Севастополя — 8-8692-222-000, из других городов Крыма — региональный номер Деловых Линий.