Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Четвёртое измерение". Приключения попаданца в разные миры. Прода 50.

210 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX

....

Первое, что я увидел когда очнулся, это потолок самолета и маленькие иллюминаторы. И только через некоторое время стал доносится звук авиационных моторов. Скосив глазами, увидел, что салон набит людьми, отвлекло меня лицо непонятного майора, склонившегося надомной, которое что-то произнесло;

- ..нулся ..лезный? Как себя чувствуешь?

Не знаю известен сейчас этот знак, но я поднял руку и сжав кулак, показал вверх большой палец.

Фальшивому майору я не соврал. Свое состояние я действительно оценил как хорошее, не отличное, а хорошее. Я еще раньше заметил, что после ранений и контузий прихожу в себя очень быстро, хорошенько выспался и готово, нет кое-какие последствия остаются которые потом быстро сходят на нет, но все-таки остаются. Вот и сейчас я кроме слабости чувствовал остающуюся боль. Лежал я на полу, и вроде как на носилках, приподнявшись с помощью того лейтенанта который попытался помешать мне поквитаться со «Шкетом» сел на лавку рядом с фальш-майором.

Подождав пока салон транспортника перестанет крутиться, осмотрелся, под любопытными взглядами остальных пассажиров, которых кроме меня оказалось около десятка.

Судя по покачиваниям, воздушным ямам и болтавшимся перед моим лицом ногами стрелка-радиста, находящегося в стрелковой люльке и наблюдающим за небом, мы все-таки летим.

За спиной здоровенного старшины с ППД в руках, я заметил смутно знакомую фигурку, с замотанной челюстью.

«- Смотри-ка и «Шкета» прихватили»,- мысленно удивился я и наклонившись к фальш-майору, спросил, кивнув на летеху:

- Товарищ майор, а этого зачем взяли?

Несмотря на мое шепелявее, из-за выбитых передних зубов, фальш-майор меня понял:

- Приказ из Москвы! Он сынок Члена Военного Совета, и с его художествами решил заняться САМ.

- Сколько я был без сознания?

Фальш-майор показал руками.

'Вот это ни фига себе!!! Семь дней!!! Однако!'

Кивнув, что понял, попросил чего-нибудь поесть. Желудок, когда о нем вспомнили начал резко крутить голодные спазмы. Взяв протянутое мягкое печенье и фляжку запить, стал осторожно жевать, отпив из фляжки в которой оказался холодный и подслащенный чай, я машинально пробежался по остаткам зубов и замер. Пройдясь языком еще раз, понял, что над ними кто-то поработал, нет острых торчащих обломков. Когда это успели меня так подлечить, что я не замедлил спросить у фальш-майора.

- Да над тобой целая бригада врачей работала.- Он приподнял и показал портфель лежащий рядом.

- Так они такого понаписали. И регенерация повышенная, и анализы странные, чего только в тебе нет! Зубы? А зубы, и над ними поработали. Дантист еще удивился, что у тебя начали отрастать новые.

Пройдясь по зубам еще раз, понял, что фальш-майор прав, те осколки которые я принял за пеньки, была новая поросль зубов.

Осмысливая новую информацию я машинально отхлебывая из фляжки, посмотрел в ближайший иллюминатор, недалеко висела тройка истребителей сопровождения. Повернувшись к соседу, с другой стороны, спросил:

- Мы давно взлетели?

Тот, глянув на наручные командирские часы, ответил:

- Минут двадцать пять уже. Вы как раз очнулись при взлете.

- Понятно!

Устраиваясь на жесткой лавке по удобней, я жадно посмотрел на вещмешок стоящий у ног соседа, все-таки три печенья мне маловато, хотя я и понимал что много есть мне нельзя. Печально вздохнув, осмотрел себя, синяки фактически исчезли, одет я был в новенькую командирскую форму без знаков различия и ботинки вместо сапог. Пошевелив пальцами ног, проверил не жмут ли они, не жали.

Мои размышления прервал странные треск и крики в салоне. Подняв голову от изучения обуви, с изумлением увидел ровную строчку дырок, которые пресекали борт. Оглушая нас стрельбой бил куда-то стрелок-радист. Я осмотрел повреждения, несколько человек попало под эти отверстия и сейчас сползали на пол пачкая его темной кровью, среди них я заметил и «Шкета». Быстро подсчитав убитых и раненых, определи, убитых трое, считая «Шкета», и двое раненых, одному из них оторвало руку, и сейчас сосед накладывал ему жгут.

Появилась новая строчка пулевых отверстий и появились новые раненые и убитые, стрелок-радист повис в своей люльке и удерживаемый ремнями стал покачиваться вслед за маневрами самолета, который уходил от немецких истребителей из стороны в сторону.

Выглянув в окно я увидел в стороне как четверка мессеров, схлестнулась с нашим прикрытием, от которого осталось два ишачка, третьего не было видно. Еще одна пара заходила на нас, пилот резко увел в сторону, но это не избавило нас от новых пробоин. К тому же когда самолет резко лег набок, меня отшвырнуло в стороны и накрыло телами. Когда через некоторое время я смог выбраться, мы уже летели в нормальном режиме, без всяких выкрутасов. Плюхнувшись рядом с фальш-майором, спросил стараясь перекричать шум ветра врывавшегося в пробоины, и рев моторов:

- Что оторвались?

Сидевший рядом на скамье майор, открыл закрытые глаза, и ответил зло:

- Ушли как же. В клещи они нас взяли, на свой аэродром ведут!

Быстро выглянув в разбитое окно, признал правоту фальш-майора, увидев всего метрах сорока немецкий истребитель, который уровняв скорость с нашим транспортником летел рядом. Уверен с другой стороны, такой же конвоир.

- Нужно что-то делать!- крикнул я фальш-майору. Тот кивнув, ответил:

- Знаю, думаю пока!

- Да что тут думать, занять место стрелка-радиста, в немца пальнуть, тут камнем докинуть можно, и уйти в сторону со снижением.

- Хорошо, поговори с пилотом, а мы пока снимем стрелка!

Фальш-майор не чураясь, с помощью еще двух бойцов, стал освобождать место стрелка, я же покачиваясь двинулся к пилотам.

Посмотрев на убитого пилота, повернулся ко второму, который держал штурвал и наклонившись к нему прокричал прямо в ухо:

- Уйти сможем?

Тот молча показал на верх. Присмотревшись сквозь слезы, которые выбивал ветер, влетавший в разбитое окно, и увидел что над нами барражируют две пары, немецких истребителей. Несколько секунд поразмышляв, я снова склонившись к уху летчика быстро изложил свой план, при этом спросив, где мы находимся.

- Линией фронта пролетели, уже немецкая территория.

- Черт. Ладно, будь наготове.

Вернувшись в салон я изложил доработанный план, который состоял в том, чтобы шугнуть немца, и уйдя в его сторону, резко сесть на землю. Места стрелка уже занял один из командиров, натянув летные очки, и сейчас осторожно выглядывал примериваясь. Договорившись как будем действовать я вернулся в пилотскую кабину, и похлопав по плечу, сказал что сейчас начнем.

Выглянув в одно из окон, я увидел дальше по курсу довольно большое озеро, в глубине леса. Поэтому быстро наклонившись к уху летчика, спросил, ткнув в озеро пальцем:

- Там на озере сесть сможешь?

- Да, смогу.

- Хорошо, крикнешь, когда будет пора!

Кивнув, летчик продолжил вести транспортник, который медленно приближался к спасительному озеру. Заметив знак рукой, который подал летчик, я махнул стрелку, внимательно за мной наблюдающему.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-51-6466fce46a95e9603015374d