Найти тему

Какие дополнительные затраты нужно учесть при старте бизнеса на маркетплейсе

Оглавление

Бизнес любит точные цифры. Чтобы не разориться уже на старте, важно заранее грамотно просчитать свои расходы. Рассказываем, о каких затратах не стоит забывать.

💰Контент для карточек

Чтобы ваш товар успешно продавался, нужно правильно его презентовать. Далеко не каждому бизнесмену под силу самостоятельно сделать качественные снимки. Поэтому запланируйте средства на аренду фотостудии и услуги фотографа.

💰Техника и материалы для упаковки товара

Чтобы продукция доехала до покупателей в целости и сохранности, стоит уделить особое внимание упаковке. Также учитывайте, каким образом вы будете печатать штрихкод и этикетки. Приобретете термопринтер? Возьмете в аренду? От этого тоже зависит размер расходов.

💰Доставка до склада

Потратиться придется не только на хранение продукции, но и на ее доставку до склада. Можно воспользоваться услугами транспортной компании или самостоятельно отвозить товары. Просчитывайте, какой вариант будет для вас более выгодным. Это касается как финансов, так и времени.

💰Услуги помощников

Если вы решаете вести бизнес не в одиночку, то готовьтесь оплачивать труд сотрудников. Это может быть бухгалтер, SEO-копирайтер, помощник по упаковке и доставке товаров и т.д.

Хотите узнать, на чем можно сэкономить средства при ведении бизнеса на маркетплейсах? Дайте знать в комментариях.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻ТУТ