Найти тему

Как упростить передачу дел в юридическом бюро

В процессе разработки сервиса мы проводили исследование о требованиях юристов к менеджеру задач. Оказалось, что многие респонденты сталкивались со сложностями в процессе передачи дел между сотрудниками при выходе в отпуск, увольнении и так далее.

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Как это бывает:

  • уволился сотрудник, и по его делам не сохранилась история работы к клиентами
  • сотрудник не передал коллеге информацию из частной переписки с клиентом в мессенджере
  • поврежден жесткий диск, на котором хранились документы по клиенту, или нет доступа к компьютеру
  • банальный «испорченный телефон»: информацию передали устно, но она запомнилась в другом виде, а письменно не была зафиксирована

Всё это, по мнению опрошенных, усложняет работу в бюро, ведет к потере времени, сложностях в общении с клиентом, и, как следствие, приводит к репутационным проблемам или финансовым издержкам.

Предотвратит эту ситуацию использование в юридической организации менеджера задач. Таск-менеджеры — это системы, в которых можно выстроить и вести рабочий процесс: создавать проекты по клиентам и задачи внутри них, назначать ответственных, контролировать ход выполнения работы.

Ведение дел в таск-менеджере поможет:

  1. не потерять историю дела при увольнении сотрудника;
  2. тратить меньше времени на включение в работу нового специалиста;
  3. иметь доступ ко всей истории 24/7 с любого устройства.

Менеджер задач «Большая коллегия» сохранит историю выполненной для клиента работы, пройденных инстанций, заметки о результатах встреч, собранные и подготовленные документы 🗒

Присоединяйтесь к нам и ведите дела эффективно: https://bcollegia.ru/