Часто эксперты продают свои продукты, не имеют продаж и не понимают почему🤷♀️. В этой статье я описала 4 основные причины отсутствия продаж и дала краткие решения, что с ними делать и как исправить ситуацию.
‼️ ТОП-4 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАША АУДИТОРИЯ НЕ ПОКУПАЕТ
1️⃣ Аудитории не нужен ваш продукт
Вы продаете аудитории то, что ей не нужно. Т.е. у нее есть проблема, но ваш продукт ее не решает.
Пример. Вы ранним утром сонный пришли в кафе, чтобы выпить кофе и взбодриться. В этой истории вы - клиент, а официант-эксперт и, видя вас он почему-то решает, что вы голодны и вам нужен суп и предлагает его вам. Но суп вас не взбодрит, он вам не нужен и вы не покупаете его. Просите кофе, а если его нет, то просто уходите.
Также и вы в своем блоге - предлагаете своей аудитории суп, чтобы убрать чувство голода, когда она хочет попить кофе и взбодриться. Только вы, как тот официант, не спрашивайте, а что на самом деле хочет ваша аудитория.
💡Решение: узнать, что действительно нужно вашей аудитории и скорректировать существующий продукт или создать новый.
2️⃣ Аудитория не видит ценности вашего продукта
Ваш продукт решает проблему аудитории - вы это точно знаете, но вы рассказываете им не то, что они хотят услышать. Вы продаете не тот результат, в прогреве закрываете не те боли, желания, мотивы и страхи аудитории.
Люди хорошо покупают, когда есть сильная потребность. Когда ваш продукт становится продуктом-обезболивающим, а не продуктом-витаминкой. Потребность человек может осознавать и хотеть ее решить. Или ее можно вынести наружу с помощью грамотного прогрева, если она у человека есть, но он ее пока не осознает.
Пример с курсами по осанке. У каждого 2-го из нас сколиоз и до недавнего времени всем особо было плевать на это. Мы часто видели плакаты здоровья в поликлиниках и больницах, в которых было написано как важно, чтобы опорно-двигательный аппарат был в норме. Что спина не будет болеть, не будет проблем с внутр.органами, нервной системой и еще что-то том. Осанкой тогда занимались единицы.
За последний 2 года появилось множество марафонов по осанке, которые имеют миллионные продажи.
Почему именно сейчас люди стали заниматься решением этой проблемы? Потому что эксперты вынесли реальную проблему и боль, ту, которая волнует аудиторию. Что нарушение осанки может привести к отекам, лишнему весу и прочее. Как следствие, морщины, ранее старение, отсюда меньше уверенности в себе, меньше денег, проблемы в отношениях и т.д.
До этого нам продавали просто здоровье, проблемы не видимые глазу и в будущем что-то там, а сейчас через осанку нам продают сохранение молодости, уверенность, отношения, деньги. То, что триггерит текущее поколение.
💡Решение: узнайте, что действительно волнует вашу аудиторию и продавайте свой продукт через эти боли.
3️⃣ Возможно аудитории дорого (но это не всегда так)
Часто эксперты ставят цену на свой продукт, совсем не понимая рыночных цен и платежеспособности аудитории. И поэтому людям не понятно, почему ваш продукт стоит дороже, чем у других.
💡Решение: узнать сколько и за что готова платить ваша аудитория, узнать ее платежеспособность и оценить рыночные цены.
❗️НО! Часто если ваш продукт-обезболивающее, то с правильным донесением смыслов и ценностей, его купят и за цену выше рынка.
4️⃣ Аудитория не доверяет вам
Она не уверена, что вы сможете помочь ей прийти к желаемому результату. Она не видит в вас эксперта и не верит в ваш продукт.
💡Решение: соблюдать схему экологичного прогрева - показывать аудитории кейсы, демонстрируйте точку В, к которую ее приведет продукт, отзывы, делать разборы, демонстрировать свои ценности - как они проявляются в вашей жизни и приводят вас и других к результату.
‼️В этой статье я собрала лишь самый минимум, который необходим эксперту для увеличения продаж в блоге.
Подписывайся на мой канал и узнаешь еще больше о тонкостях продажах в онлайн и запусках.